ФЭНДОМ

Капитул чародеев — организация чародеев. Изначально создавалась с целью уравновешивания конкуренции между чародеями, защиты чародеев от не образованных профанов. В 836 году, после смерти Иана Беккера маги избрали первый Капитул, в который входили Иво Рише, Герберт Стаммельфорд, Агнесс из Гланвилля, чародейский совет включительно с Авророй Хенсон, Радмиром из Тор Карнедда и Джеоффреем Монком. Под председательством Капитула был составлен Орден Чародеев, его устав, иерархия и выработана орденская доктрина.

Но многие чародеи не принимали в этом участия – некоторые из-за своей предосудительной деятельности просто не были приняты (Раффар Белый), другие просто не желали лишней ответственности на должности члена Капитула (Джамбаттиста), третьи попросту возжелали свободы. Помогая чародеям собраться в крепкую организованную группу, Капитул столкнулся с некоторыми проблемами – переходящий контроль над артефактами, поочередность смены поколений и достойные замены нынешним магам (фактически, вопрос ученичества), проблема продолжения рода (серьезно обговаривался вопрос стерилизации магов). Самой глобальной проблемой стало нарушение равновесия сил в мире. Но время шло, Капитул набирал силы и стал решающей силой в ходе магических войн. Поныне члены Капитула пользуются уважением и являются сильными противниками в политике.

После мятежа на Таннеде - перестал существовать, однако смогла заменить Чародейская Ложа, созданная Филиппой Эйльхарт. Но и она просуществовала не слишком долго. Возможно, король Ковира Танкред возродит его, в случае спасения магов в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Члены Капитула:Править

Высший Совет:Править

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Запись в ГлоссарииПравить

ГлоссарийВ2 Капитул Чародеев

Капитул, наряду с Высшим Советом чародеев, был одним из двух главных объединений магов. В нем заседали самые могущественные чародеи своего времени. Одной из задач Капитула было регулирование норм и принципов использования магии. Так, именно Капитул наложил запрет на некромантию. Перед мятежом на Танедде значительная часть магов Капитула вступила в сговор с Нильфгаардом. Ко времени описываемых мной событий почти все члены Капитула были уже мертвы. Сейчас единственным живым членом Капитула является Францеска Финдабаир. После переворота деятельность Капитула не возобновлялась, поэтому многие маги не признают ограничений, им наложенных.