ФЭНДОМ

Адальберт Алоизий Калькштейн (ориг. Kalkstein) — талантливый алхимик, автор множества книг.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act I
Глава I

Возвращаясь в Вызиму, алхимик был вынужден остановиться в Предместьях в связи с карантином в городе. Геральт из Ривии, по случаю, знакомится с алхимиком.

Icon Act II
 Глава II

Калькштейну удаётся попасть в Вызиму и вернуться к своим исследованиям. Алхимик решает нанять ведьмака Геральта для того чтобы тот, смог помочь попасть ему в Башню мага. С трудом Геральту удаётся выполнить задание Калькштейна.

Icon Act III
 Глава III

Калькштейн был просто счастлив попасть в Башню. Как алхимик и обещал, отдаёт Геральту солидную награду за труды. 

Icon Act V
 Глава V
Узнав о стрыге, Калькштейн пребывает в Старую Вызиму, но вместо стрыги стража и ведьмак обнаруживают мутанта Саламандр. Для алхимика это отличный шанс изучить мутанта и Геральт убивает тварь.
Конец деталей сюжета.

Запись в дневнике Править

People Kalkstein
Этот рассеянный алхимик показался мне милым, но я сразу заметил, что его научные теории беспокоят его куда больше чем, прозаические аспекты жизни.
Иногда алхимик пользуется услугами ведьмаков. Раньше на него работал Беренгар.
У Калькштейна есть связи в криминальном мире Вызимы. Странная компания для алхимика.
Калькштейн - автор многих работ по алхимии, включая трактат, анализирующий попытки оживить неодушевлённую материю, иными словами - создать голема. Видимо, он интересуется этим вопросом уже много лет. Однако запутанный стиль Калькштейна делает чтение трудной задачей.
Калькштейн алхимик, так что занимается магией время от времени, хотя сам себя считает учёным.
В первый раз с того момента, как я покинул Каэр Морхен, я увидел действительно счастливого человека. Двери в башню на болотах открыты, и Калькштейн чуть с ума не сошёл от  радости, предвкушая все те алхимические секреты, которые ждут его внутри.

Связанные квестыПравить

Приключение СвадьбаПравить

Калькшейн присутствует в приключении, как гость на свадьбе ведьмака. Калькштейн угощает Геральта своей алхимической настойкой "Дженнифер" (явная отсылка к Йеннифэр), с запахом сирени и крыжовника и негативно высказывается о краснолюдской Сопле силы.

Запись в дневникеПравить

Алхимик, которому я помог попасть в башню мага на болотах. При встрече, как всегда, начал болтать о всякой ерунде. Ему стоит рассказать на ночь сказки... Под его болтовню очень просто заснуть.
Его познания в алхимии поражают не только "Великих", но и самых разных алкашей... иначе говоря, любителей приятно провести время.

В самой игре алхимик не встречается, лишь упоминается Элихалем. Не задолго до прибытия Геральта в Новиград, был схвачен охотниками на магов и сожжен на костре.

Он, по-видимому, также помог Лютику и Цири создать волшебную бомбу, с помощью которой они открыли сокровищницу Дийкстры.

Дополнительно Править

  • Судя по ранним скриншотам и концепт-артам, у Калькштейна была иная внешность.
  • Если Геральт сохранил нейтралитет, именно Калькштейн сделает ему доспехи Ворона.
  • В приключении «Счастливого Страшдества» алхимик, признаётся, что является девственником и только один раз в жизни видел голую женщину.
  • Калькшейн знает множество формул различных духов.
  • Калькштейн — автор многих научных работ, например, он написал книгу «Трансмутация и метаморфозы».
  • "Kalkstein" переводится с немецкого как "известняк".

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики