ФЭНДОМ

Кальдемейн (ориг. Caldemeyn) — войт города Блавикен. Женат на Либуше, отец Марильки. Второстепенный персонаж рассказа «Меньшее зло».

Участие в литературной СагеПравить

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.

Войт встречает своего старого знакомого, ведьмака по имени Геральт. Узнав о убитой им кикиморе, он огорчает его, сказав что вознаграждения не предвидится. Кальдемейн предлагает ведьмаку  остановиться у него. Уже собравшись отдать приказ выкинуть тушу на помойку стражник Носикамень подкидывает ему новую идею. Согласившись, он отправляется с Геральтом к мэтру Ириону. Около башни выясняется что туша мэтру вовсе не нужна. Геральт входит в башню а войт немного посетовав, отдаёт приказ выкинуть тушу на помойку.

Узнав от Геральта подробности истории их местного чародея он вместе с Геральтом направляется в трактир «Золотой двор». Там он встречается с Ренфри. Посмотрев на её бумаги он предупреждает её не вмешиваться в неприятности. Оставив там Геральта он направляется домой.

На следующий день он в доме разговаривает с Геральтом о уходе Ренфри из города. Во время разговора проскальзывает тема «Тридамского ультиматума». Несмотря на уговоры войта, Геральт уходит на ярмарочную площадь.

Придя на площадь он видит устроеную им бойню. Остановив кидающих камни горожан, он говорит Геральту никогда больше не возвращаться в его город.

Конец деталей сюжета.

В Фильме и СериалеПравить

В сериале «Ведьмак» роль Кальдемейна исполняет Tomasz Zaliwski. Персонаж появляется в эпизоде «Mniejsze zło» («Меньшее зло»).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики