Фэндом

Корлевство Каингорн
Столица Хенгфорс
Форма правления Монархия
Глава государства король Недамир,
глава Хенгфорской Лиги
Официальный язык Общий
Герб
Herb Liga z Hengfors.png Herb Liga z Hengfors2.png
Флаг

Flaga Liga z Hengfors.png

Flaga Liga z Hengfors2.png

Каингорн — королевство к северу от реки Браа, которое входило в состав Хенгфорской Лиги. Столица Лиги — Хенгфорс находится здесь, в Каингорне. Река Браа образует естественную границу с Маллеорой. А горы окружающие Каингорн довольно чисты и красивы. Валюта королевства — Линтар.

Ранее королевство было частью Восточной Мархии Ковира и Повисса, после - Каэдвена, а затем было в союзе с такими же бывшими частями Восточной Мархии, Крейденом, Маллеорой и Голопольем, образуя вместе Лигу. А, после смерти короля Недамира, княжество было присоединено Радовидом к Редании.

Известные жителиПравить

Правители Править

ГородаПравить

Игра «Ведьмак» Править

Дополнение "Цена нейтралитета"Править

Каингорн не встречается и не упоминается в оригинальной игре, зато упоминается в официальном модуле "Цена Нейтралитета".

Запись в ГлоссарииПравить

По закону Каингорна право наследования титулов и имений имеют и женщины. Старший ребёнок, будь он мужского или женского пола, получает все права на наследство. Кое-кто из младших сыновей пытается обойти этот закон, ссылаясь на традиции других королевств, но закон есть закон, и именно он определяет существующий порядок вещей.
Каингорн находится к западу от Пустульских гор. На красном гербе королевства красуется серебряный грифон. Каингорн заключил союз с Крейденом и Маллеорой, сформировав таким образом Хенгфорскую Лигу.

ДополнительноПравить

  • Странно, но на карте игры Ведьмак 2, Каингорн изображен автономно принадлежащим Каэдвену.

ГалереяПравить

Herb Temeria.png Государства Севера Herb Redania.png
Королевства

Княжества, вольные города и области

Также на Фэндоме

Случайная вики