ФЭНДОМ

Йоанн Кальвейт или Ян Кальвейт (ориг. Jan Calveit) — император Нильфгаарда, сменивший на престоле Морврана Воорхиса.

Годы правления Править

Не вполне понятно, в каком году Кальвейт вступил на престол, однако упоминается, что он точно был императором в период с 1301[1] до 1328[2]. Кроме того, говорится, что Доминик Бомбаст Хувенагель, умерший в 1301, долгое время был советником Яна и пользовался его расположением[1], что предполагает, что Кальвейт начал правление до 1301 года.

Литературная сага Править

Ян не фигурирует в саге в качестве персонажа, однако упоминается в различных хрониках, например, энциклопедии «Encyclopaedia Maxima Mundi», которые служат вступлениями к главам в книгах «Час Презрения» и «Башня Ласточки». Упоминается[1], что во время правления Кальвейта его советник и доверенное лицо Доминик Бомбаст Хувенагель получил титул бургграфа и был назначен управляющим соляными копями в Венендале, а также невойгенским старостой. Кроме того говорится[2], что Яном в 1328 году был посмертно реабилитирован Петер Эвертсен.

Дополнительно Править

Ян Кальвейт аватар
  • Поскольку Ян носит отличную от Эмгыра и даже Морврана Воорхиса фамилию, возможно, он связан с предыдущими владыками Нильфгаарда лишь по женской линии или не является их родственником вовсе.
  • Карта Кальвейта есть в игре «Гвинт», где он изображен светловолосым и с бакенбардами, кроме того, на лице у императора есть два глубоких шрама: вертикальный пересекающий обе губы справа и длинный горизонтальный на переносице — которые он, вероятно, получил в битвах.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 «Башня Ласточки», глава 4, стр. 117.
  2. 2,0 2,1 «Час Презрения», глава 5, стр. 214.
Императоры Нильфгаарда
COA BigNilfgaard
ТорресФергус вар ЭмрейсУзурпаторЭмгыр вар ЭмрейсМорвран ВоорхисЦири (опционально) • Йоанн Кальвейт
Императорские жёны и наложницы
Паветта (формально) • Айна ДермоттКлара аэп Гвиндолин ГорДервля Трыффин Бруaнне