ФЭНДОМ

И пришел дракон (ориг. Enter the Dragon) — основной квест в третьей главе, в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

Tw2 icon numberthree.svg
Глава III

Ведьмак бежит к башне. Во время подъема по самой башне дракон пару раз пробьет стену, извергая огонь. Добравшись до вершины, Геральт видит Шеалу, которая уже собирается телепортироваться, а ведьмак, похоже, снова останется с носом, но кто-то подменил кристалл...

  • 1 вариант: Геральт вынимает испорченный кристалл из пьедестала, тем самым спасая Шеалу. Чародейка в этом случае рассказывает, где можно найти Йеннифэр, а затем телепортируется.
  • 2 вариант: Волк ничего не делает, а Шеалу разрывает на части.

Осталась лишь одна проблема - дракон. Он пробивает стену; начинается бой ведьмака и дракона. Атакуем голову; чудище может укусить или ударить лапой. Также стоит следить за потоком огня: когда дракон извергает пламя, он на некоторое время замрет. Это шанс нанести пару ударов.

Через некоторое время дракон уходит со стены, а ведьмаку нужно добраться до вершины башни, где проходит второй этап битвы. Прежде всего, не стоит бегать по краям, иначе дракон может укусить или ударить хвостом. Когда монстр плюется огнем, отходите от него как можно дальше на противоположную сторону башни. Также дракон может атаковать с воздуха; в этом случае нужно уклоняться.

Когда запас здоровья дракона опустеет, Волк и чудовище упадут вниз, в лес. Геральт приземляется более или менее удачно, а дракон - нет: он натыкается на дерево. Далее три варианта развития событий:

  • 1 вариант: Ведьмак может уйти, оставив раненого дракона одного.
  • 2 вариант: Геральт добивает чудовище.

Запись в дневникеПравить

Геральт что было сил бежал за Шеалой де Тансервилль. В голове его звучали слова чародейки, и чем больше она говорила, тем сильней ему хотелось до нее добраться. Но у Шеалы был еще один козырь. Дракон
Если Геральт не убил драконицу
Геральт даровал жизнь драконице, или, лучше сказать, Саскии, волю которой подчинили чародейки. Он поступил согласно Кодексу ведьмаков, который запрещает убивать разумных существ (вне зависимости от того, является этот самый Кодекс вымыслом или нет). Не драконице была настоящим врагом Геральта. Ведьмак собирался предъявить счет Шеале и Лето.

ВидеоПравить

Прохождение квеста «И пришел дракон»

Прохождение квеста «И пришел дракон»