ФЭНДОМ

И пришел дракон  основной квест в третьей главе, в игре "Ведьмак 2: Убийцы Королей".

Прохождение Править

Tw2 icon numberthree.svg
Глава III

Ведьмак бежит к башне. Во время подъема по самой башне дракон пару раз пробьет стену, извергая огонь. Добравшись до вершины, Геральт видит Шеалу, которая уже собирается телепортироваться, а ведьмак, похоже, снова останется с носом, но кто-то подменил кристалл...

  • 1 вариант: Геральт вынимает испорченный кристалл из пьедестала, тем самым спасая Шеалу. Чародейка в этом случае рассказывает, где можно найти Йеннифэр, а затем телепортируется.
  • 2 вариант: Волк ничего не делает, а Шеалу разрывает на части.

Осталась лишь одна проблема - дракон. Он пробивает стену; начинается бой ведьмака и дракона. Атакуем голову; чудище может укусить или ударить лапой. Также стоит следить за потоком огня: когда дракон извергает пламя, он на некоторое время замрет. Это шанс нанести пару ударов.

Через некоторое время дракон уходит со стены, а ведьмаку нужно добраться до вершины башни, где проходит второй этап битвы. Прежде всего, не стоит бегать по краям, иначе дракон может укусить или ударить хвостом. Когда монстр плюется огнем, отходите от него как можно дальше на противоположную сторону башни. Также дракон может атаковать с воздуха; в этом случае нужно уклоняться.

Когда запас здоровья дракона опустеет, Волк и чудовище упадут вниз, в лес. Геральт приземляется более или менее удачно, а дракон - нет: он натыкается на дерево. Далее три варианта развития событий:

  • 1 вариант: Ведьмак может уйти, оставив раненого дракона одного.
  • 2 вариант: Геральт добивает чудовище.

ВидеоПравить

Прохождение квеста «И пришел дракон»11:02

Прохождение квеста «И пришел дракон»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики