ФЭНДОМ

Ифрит (Африт) — чудовище в игре «Ведьмак».

Описание Править

Ифриты — создания, пышущие ярким и очень жарким пламенем, с непропорционально огромными и уродливыми головами и маленькими ручонками.

Это жители другого мира, а именно — джинны из Сферы Огня. Обычно их вызывают маги. Ифриты, как правило, не исполняют желаний, если, конечно, вызывающий не желает умереть сам или хочет чей-то смерти. Эти существа, несомненно, очень умны, но смертные не способны проникнуть в их мысли. То есть проникнуть-то можно, но мысли и видения в разуме любого из ифритов гарантированно сведут любого человека с ума.

Чародеи, которые достигли большого мастерства в управлении стихией огня, могут призывать ифритов и заставлять их служить себе.

Энциклопедическая справка Править

Bestiary Ifrit full
  • Класс: гении.
  • Ареал обитания: появятся там, куда их призовет призывающий.
  • Тактика: летают по воздуху, в бою используют огонь.
  • Иммунитет: имунны почти ко всем эффектам, особенно к огню, их нельзя сбить с ног или оглушить.
  • Уязвимость: уязвимы к серебру и маслу от призраков.
  • Стиль: наиболее эффективным стилем против ифритов является быстрый. Опытные ведьмаки в бою с несколькими ифритами используют групповой стиль.
  • Полезный совет: ифритов как правило вызывает маг, часто имеет смысл убить именно мага, не отвлекаясь на его огненную прислугу. После этого ифриты сами покинут этот мир.
  • Ингредиенты: Пирит (Ведьмак) пирит и Эктоплазма (Ведьмак) эктоплазма.

Запись в Бестиарии Править

Ифрит это мелкий гений огня или, как еще говорят, элементаль. Он не исполняет желаний, не строит дворцов и не дарит богатств, но действительно служит магу, который изучил стихию огня настолько, что смог подчинить ифрита. Ифрита может призвать только чародей, который хорошо понимает природу пламени и всецело посвятил себя изучению его тайн. Эти создания являются зависимыми от стихии огня, и если они сочтут мага достойным, они охотно приходят на зов, а затем верно служат ему, исполняя его повеления.

Данные из книг Сапковского Править

— Что такое гений? — спросил Невилл. — И что надобно этой Йеннифэр?

— Волшебники, — пояснил Крепп, — черпают свою мощь из сил Природы, точнее, из так называемых Четырех Основ, сиречь элементов, популярно именуемых стихиями: Воздуха, Воды, Огня и Земли. У каждой из сих стихий имеется свое Измерение, на колдовском жаргоне Плоскостью именуемое. Существуют, стало быть, Плоскость Воды, Плоскость Огня и так далее. Измерения сии нам недоступны и заселены существами, именуемыми гениями…

… Итак, гении. Их четыре рода, как и четыре Плоскости. Существуют д’йины, существа воздушные, мариды, связанные со стихией Воды, ифриты, кои есть гении Огня, и д’ао — гении Земли…

… Такой гений, ипат, есть живой сборник магической энергии. Волшебник, имеющий возможность по желанию призывать гения, может эту энергию направлять в виде заклинаний. Ему не надо тяжким трудом вытягивать Силу из Природы, за него это делает гений. Тогда могущество такого чародея становится огромным, почти безграничным.

… Волшебник Стаммельфорд, как гласит молва, пользовался услугами д’ао — гения Земли. Сохранились записи о подобных действиях других магиков. Гигантские волны и катастрофические проливные дожди, несомненно, дело рук маридов. Огненные столбы, пожары и взрывы — работа огненных ифритов…

- Последнее желание

Дополнительно Править

  • В игре Ведьмак ифриты неправильно классифицируются как призраки.
  • Так же они называются Знамениями Огня.
  • Научный труд «Последнее желание», упоминаемый в игре «Ведьмак», посвящен гениям стихий.
Garkain1 Ведьмак Mutant1