ФЭНДОМ

«Истредд выглядел не старше верных сорока. У него были слегка седеющие, прямые, доходящие до плеч волосы и многочисленные, придающие серьезность морщинки на лбу, около рта и в уголках глаз. Геральт не знал, естественна или же вызвана чарами глубина и мудрость серых мягких глаз».

Осколок льда

Истредд (ориг. Istredd) — городской чародей из Аэдд Гинваэля, долгое время бывший любовником Йеннифэр.

По мнению последней, был незаурядным и в чём-то гениальным магом, заслужено получившим широкое признание.

Участие в литературной саге Править

К Истредду в его дом в Аэдд Гинваэле наведывается Йеннифэр. Женщина проводит вместе с ним утро, а затем покидает мага. В тот же день к нему подходит спутник чародейки, ведьмак Геральт. Решив разорвать глупый, на первый взгляд, любовный треугольник, чародей пытается убедить ведьмака отказаться от неё.

Все усилия чародея оказываются напрасными. Опустившись до взаимных оскорблений, ведьмак и волшебник прощаются. На следующий день, работая на раскопках, чародей снова сталкивается с ненавистным соперником. Истредд, твёрдо решив покончить с этим делом, назначает ведьмаку дуэль. Геральт соглашается.

Накануне дня дуэли к нему прилетает чёрная пустельга с письмом от чародейки. Прочтя его, Истредд решается на самоубийственный шаг — сразиться с ведьмаком на мечах, без применения магии. К его разочарованию, Геральт отказывается от схватки и, посоветовав чародею повеситься на вожжах, уходит восвояси.

Конец деталей сюжета.

Фильм и сериал Править

Роль Истреда в сериале «Ведьмак» исполняет актёр Bronisław Wrocławski.

Дополнительно Править

  • «Истредд» — это псевдоним, настоящее имя чародея — Валь.
  • Истредд был учеником жестокого чародея Рётшильда.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики