ФЭНДОМ

Исток (ориг. The Source) — один из основных квестов в третьей главе игры Ведьмак.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act III
 Глава III

Когда Геральт находится у Трисс дома, она заводит разговор об "истоке", для обнаружения которого понадобится расставить три сенсора.

Сенсоры нужно установить в трех рельефах: у входа в банк Вивальди, у входа в канализацию в Храмовом квартале и в центре кладбища. Как только все три магических камня будут установлены по местам, ведьмаку следует поговорить с Трисс и впоследствии узнать, что исток — это ребенок по имени Альвин, находящийся в Лечебнице святой Лебеды.

По прибытии в Храмовый квартал Волк видит недружелюбно настроенную Шани, говорящую множество "приятных" вещей в адрес Трисс. Как бы то ни было, нужно идти в лечебницу. А там ждет сюрприз: Лютик, сообщающий о похищении ребенка. К счастью, он проследил за похитителями до их логова.

Геральт с боем пробивается в логово бандитов, а уничтожив их всех, видит Альвина и прибегающего Лютика. К сожалению, вражеские подкрепления уже на подходе, и ведьмаку предстоит сделать очень нелегкий выбор: к кому из подруг — Трисс или Шани — приказать Лютику отвести ребенка. Как только Лютик и Альвин убегают, бандиты нападают на Геральта.

Далее Волку стоит пойти либо к Трисс, либо к Шани, которые направят его к соответственно к Шани или Трисс, дабы объяснить, с кем останется ребёнок. После этого три старых друга, Геральт, Золтан и Лютик, решают выпить и поговорить о любовных проблемах, что в конце концов закончится сильным опьянением. Отдохнув, ведьмак идет к Трисс либо Шани и узнает, что Трисс ждет от него серебряное кольцо с рубином или Шани хочет серебряное кольцо с янтарем. Ему следует раздобыть соответствующее кольцо и получить достойную награду.

Рельефы Править

Рельеф на кладбищеВ1 Рельеф около каналовВ1 Рельеф около банкаВ1

Дополнительно Править

  • Выбор Геральта незначительно повлияет на особенность квеста "Альвин", в IV главе: при внезапной пропаже Альвина локация, где сможет отыскать его Беловолосый будет разной.