ФЭНДОМ

Проведение испытания в польском комиксе
Испытание Травами (Трансмутация) (ориг. Próba traw) — второй этап подготовки ведьмаков. Испытание Травами является одним из самых распространённых мифов о ведьмаках. Испытание предполагает введение в организм специфических эликсиров под постоянным магическим контролем, которые радикально изменяют человеческий метаболизм, гормональную и нервную системы. Испытание Травами — крайне опасный процесс, из десяти подвергнутых ему в среднем выживает четверо или трое. После Испытания Травами ведьмакам предстоит пройти третий этап подготовки — мутацию глаз.

После нападения на Каэр Морхен армии фанатиков и уничтожения большей части присутствовавших там ведьмаков, чародеев и учеников, обучение ведьмаков больше не проводится, в связи с утратой знаний, необходимых для проведения наиболее серьёзных мутаций, и чародеев, способных контролировать весь процесс. А со смертью старого ведьмака Весемира, единственного человека, знающего всю процедуру Испытания, надежда на возрождение профессии ведьмаков исчезла окончательно. Тем не менее, незадолго до его смерти, он принял участие в проведения Трансмутации, которую раньше проходили молодые ученики, дабы придать проклятому Эредином Аваллак'ху нормальный вид.

Известные книги о Трансмутации Править

Дополнительно Править

  • В прологе игры «Ведьмак», Эскель говорит, что последнее, на его памяти, Испытание Травами было очень давно, еще до нападения фанатиков на Крепость.