ФЭНДОМ

Исенгри́м Фаоильтиа́рна (ориг. Isengrim Faoiltiarna) — эльф, легендарный предводитель скоя’таэлей, известный под прозвищем «Железный Волк». Родом с Синих гор.

Особая примета — его лицо пересекает ужасный шрам, полученный в одной из стычек с людьми. Очень любил пытать несговорчивых пленников необычным и жестоким способом — положить в муравейник, предварительно смазав голову кленовым соком. 

Участие в литературной сагеПравить

Именно Фаоильтиарна руководил эльфами, прибывшими на Танедд накануне печально известных событий, повлекших немалые жертвы. Согласно плану Вильгефорца и при поддержке императора Нильфгаарда, вместе с Кагыром и Риенсом они тайно приплыли на корабле в пещеру под островом Танедд с целью захватить Цири, а также ликвидировать определенную часть королевских чародеев во время Большого сбора.

Из пещер они поднялись в подземелья Гарштанга и с ходу вступили в бой. Им не удалось перебить всех лояльных королям чародеев, а во время поднявшейся суматохи уцелевшие заговорщики — Вильгефорц, Энид ан Глеанна и Риенс — сумели телепортироваться с острова.

После бесплодного ожидания группы Кагыра, которому поручили захватить Цири, Фаоильтиарна повёл свою команду на их поиски. Он нашёл лишь раненого Кагыра и скоя’таэлей, перебитых ведьмаком. Цири нигде не было, а на остров уже сбежались королевские солдаты. Фаоильтиарна, забрав с собой Кагыра, вернулся на корабль и отплыл. Из его команды в живых осталось только двенадцать бойцов. Им удалось высадиться и укрыться в лесах; позже, согласно секретному приказу, найденному на месте сбора, Фаоильтиарна отправил Кагыра (связанного по рукам и ногам) гавенкарам, которые должны были передать его в руки нильфгаардцев.

После неудачи на Танедде скрывался от нильфгаардского правосудия, продолжая партизанскую войну.

Позже — кадровый офицер Нильфгаардской империи, командир бригады «Врихедд», подразделения регулярной армии Нильфгаарда, полностью состоявшего из эльфов. После поражения Империи в битве при Бренне по условиям Цинтрийского мира был вместе с другими офицерами арестован и выдан победителям, как военный преступник, но сумел скрыться и бежал в Зерриканию под псевдонимом «Вольф Исенгрим», по дороге сдружившись с Дийкстрой и следопытом Бореасом Муном. Дальнейшая судьба неизвестна, возможно остался там навсегда.

Данные из книг СапковскогоПравить

«Пожав руку следопыту, пилигрим и эльф протянули друг другу правые руки.

— Мир изменился, — сказал пилигрим. — Что-то кончилось... Я — Сиги Ройвен.

— Что-то начинается. — Покрытое шрамами лицо эльфа искривило что-то, что по всем признакам было улыбкой. — Я — Вольф Исенгрим.

Их рукопожатия были краткими, крепкими, можно сказать, даже взволнованными. Какое-то мгновение это походило более на рукопожатие перед боем, нежели на жест согласия. Но всего лишь мгновение».

Владычица Озера

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Железный Волк появляется в игре только в виде игральной карты.

ДополнительноПравить

  • Faoiltiarna переводится с ирландского как «повелитель волков».
  • Возможно, образ Иорвета из игры «Ведьмак 2» был списан с образа Железного Волка.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики