ФЭНДОМ

Ис (Ыс, ориг. Ys) — легендарный подводный город, населённый водяными. Расположен близ Бремервоорда. Спуск к нему, выполненный в виде ступенек, уходящих вниз, находится в приливной черте у Клыков Дракона.

Данные из книг СапковскогоПравить

«Рваная, потрескавшаяся полка неожиданно оканчивалась ровным острым краем, уходящим вниз под прямым углом. Под поверхностью воды были ясно видны огромные прямоугольные, правильные блоки белого мрамора, обросшие водорослями, моллюсками, актиниями, шевелящимися в воде, как цветы на ветру.

— Что такое? Похоже на… ступени, — удивленно шепнул Лютик. — О–о–о, лестница в подземный город. В легендарный Ис, который поглотили волны. Ты слышал легенду о городе бездны, об Исе под Водами? О–о–о, я напишу об этом балладу, такую, что соперников пот прошибет. Надо осмотреть вблизи… Глянь, там какая–то мозаика, что–то выцарапано. Какие–то надписи. Отодвинься–ка, Геральт».

Немного жертвенности

Игра «Ведьмак» Править

Places Underwater city
Icon Act IV
 Глава IV

В игре у жрецов водяных, близ темерской деревни Темноводье, встречается алхимический ингредиент — камни из Ис. Считается, что они именно из того самого легендарного города.

Так же по вечерам у берегов Озера можно видеть мираж в виде прекрасного города, на который очень любят смотреть местные жителиСеляне считают, что это отражение подводного города водяных.

За кулисами Править

Подводный город
Подводный город в игре «Ведьмак»

Кер-Ис — легендарный старинный бретаньский город, столица Бретани, построенный в заливе Дуарнене королём Градлоном для своей дочери Дахут. Согласно легенде, город стоял на берегу моря и был отделён от него огромным бассейном, спасавшим город от наводнений во время приливов. В плотине, отделявшей бассейн от города, была потайная дверь, а ключ всегда висел у короля на шее, на золотой цепочке. Но однажды прекрасная Дахут, поддавшись уговорам сатаны, вытащила у спящего отца ключ и открыла дверцу.

Город был затоплен водой — практически все жители Иса погибли, а их души остались под водой. Спаслись только король Градлон и его дочь, решившие пересечь море на морском коне. Однако в пути им явился святой Гвеноле, обвинивший Дахут в гибели города. Он приказал Градлону бросить дочь в море, после чего она превратилась в русалку.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики