ФЭНДОМ

Девушка с красотой бесхитростной и заурядной как льняное полотно, с большими, сильными крестьянскими руками. Храм позаботился о том, чтобы эти руки не калечила тяжкая и грязная изнурительная работа в поле. Но не смог скрыть происхождения девушки.

Иоля Вторая (ориг. Iola Druga) — жрица из храма Мелитэле, расположенном в Элландере. Имеет волосы рыжего цвета.

Биография Править

Будучи ещё совсем ребёнком Иоля попадает под опеку жриц Мелитэле во главе с Нэннеке. Благополучно дожив до тринадцати лет в храме её судьба сталкивает с новенькой послушницей по имени Цирилла. Девочки быстро находят общий язык и вместе с Катье и Эурнэйд образуют неразлучную четвёрку подруг, проводящих практически всё своё свободное время вместе. Однако так продолжается недолго. Цирилла переходит под опеку Йеннифэр, а недовольные этим фактом девочки вскоре перестают с ней общаться.

Достигнув 16 лет она вместе с Эурнэйд и другими послушницами отправляется на войну. Иоля получает назначение в полевую хирургию к Мило Вандербеку, а заодно и в пекло бушевавшей войны. Едва прибыв на место она вместе с Шани и Марти Содергрен переживают кровопролитную битву под Бренной, где участвует в роли одного из помощников хирурга. Так она находит своё призвание.

Иоля Вторая героически скончалась в Мариборе, где работала в больнице низушка, спустя год после произошедшей битвы в результате болезни, впоследствии названной «Бичом Катрионы». Вместе с Мило Вандербеком, она несмотря на невозможность лечения пациентов, до последнего продолжала ухаживать за больными от лихорадки. Заразившись, Мило умирает у неё на руках, она же, спустя четыре дня, скончалась в одиночестве.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики