ФЭНДОМ

Игра в покер: Лок Муинне (ориг. Poker Face: Loc Muinne) — второстепенный квест в третьей главе, в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

Tw2 icon numberthree.svg
Глава III

В Лок Муинее Геральту предстоит обыграть следующих соперников: эльфов Эйлаю и Филли, колдуна Адриана Черного и его ученицу Аделину. Все четверо сидят в каэдвеском лагере, и когда они будут побеждены, Волку теперь осталось обыграть мэтра игры в кости - Локхарта Невероятного.

Победив последнего противника, Волк может взять деньги или же выбрать другую награду. Это могут быть руна огня и руна земли, руническое усиление доспехов или чертеж магической основы.

Запись в дневникеПравить

Если Геральт решил сыграть с Локхартом не играя с другими игроками
На одной из маленьких площадей Лок Муинне Геральт повстречал Локхарта Великолепного, бывшего чародея и весьма азартного игрока. Человек, владеющий силой, каковым и был Локхарт, может без труда стать чемпионом по игре в покер на костях. Геральту стало любопытно поглядеть на шулерство при помощи телекинеза, и он решил сыграть с чародеем. Чтобы удостоиться чести играть с чемпионом, нужно было завоевать репутацию среди местных игроков в кости. Так что сперва Геральту пришлось катать кости с менее признанными мастерами.
Кто бы подумал, что в развалинах Лок Муинне могут процветать азартные игры? И тем не менее! В одном из разрушенных домов Геральт нашел партнеров для игры в покер. Пару эльфов, чародея, его ученицу и бывшего колдуна. Двое эльфов, три мага - выходит фул-хаус. Ведьмак счел это добрым знаком и бросился в водоворот острых ощущений. Сперва он сыграл партию с эльфами
Эльф пережил покерный погром. Но чтобы сыграть с профессионалами, Геральт должен был обыграть и его подругу.
Только когда Геральт победил пару эльфов, он взялся за более серьезных противников. Первым был чародей.
Фокус-покус, фикус-кактус - и чародей был обыгран. Но на его ученице Геральт мог запросто обломать зубы.
Ха! Ученице предстояло еще многому научиться. Она проиграла Геральту, и он отправился померяться удачей с Локхартом Великолепным - разорившимся отставным чародеем и мастером игры в покер.
Вот это была игра! Локхарт Великолепный, конечно, немножечко шельмовал, но ему это не помогло: ведьмак шельмовал еще больше. Геральт победил и был этим очень горд. Он и прежде считался искусным игроком в покер на костях, и это признавали во всех землях Севера. Но только выигрыш у Локхарта принес Геральту титул чемпиона. Да здравствует победитель!