ФЭНДОМ

Игоша (ориг. Botchling) — проклятое существо, получившееся из мёртвого нежеланного ребёнка, которого после смерти даже не похоронили должным образом.

Игошу можно расколдовать, а можно убить. Если вы хотите превратить его в чура нужно добраться с ним до дома Барона, отбиваясь от призраков. Попутно утихомиривая монстра знаком Аксий, иначе он вырвется и придётся его убить.

Если вы решили его убить то здесь придётся постараться . Монстр практически неуязвим к быстрым ударам. Урон наносится сильными ударами. Также Игоша выпускает шипы как альгуль и начинает регенерировать. Когда это происходит используем Аксий.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Запись в бестиарии Править

Сказать, что игоша отвратителен, это всё равно, что утверждать, будто говно не особенно приятно на вкус. Вроде и верно, но всей правды передать не может.
Ламберт, ведьмак Школы Волка
Игоша – это, пожалуй, наиболее отвратительное из чудовищ, с которыми приходится сталкиваться ведьмакам. Он возникает из мёртвого нежеланного ребёнка, которого после смерти даже не похоронили надлежащим образом. Выглядит он, как сгнивший новорождённый, искажённый наполняющими его ненавистью, прахом и злобой. Этот мерзкий монстр обычно питается силой и кровью беременных женщин, которых таким образом постепенно доводит до смерти.
Игоша выходит из укрытия по ночам. Притаившись у постели беременной женщины, он впитывает её жизненные силы и силы ещё не рождённого ребёнка. В результате сперва возникают тревожные сны, затем лихорадка и бред. Несколько ночей спустя монстр нападает на беззащитную и истощённую жертву, вгрызаясь ей в шею и высасывая кровь.
Игоша достигает полутора ступней вышины, но если он сыт и достаточно силен, то в минуту опасности может внезапно вырасти и принять другую форму. В такие моменты он гораздо более опасен и не избегает открытой схватки, кусаясь и царапаясь острыми когтями.
Возможно снять проклятие, которое лежит на игоше. Тогда он превращается в чура - духа-хранителя домашнего очага, в тепле которого самому игоше было отказано.

Связанные квесты Править

Галерея Править

Ведьмак 3