ФЭНДОМ

Igni stone
Знак Игни (ориг. Znak Igni) — ведьмачий знак, простейшая магия, доступная ведьмакам. Основан на элементе огня.

Этот Знак создает горячую волну пламени, которая воспламеняет противников или же предмет. Также имеет обширное применение – от пыток и убийств до разжигания костров.

Данные из книг СапковскогоПравить

- Знак Игни. Пережигай! Нащупал веревку? Пережигай, мать...
- Вслепую? - ахнул Геральт.- Я же тебя обожгу, Йен!
Он послушался, почувствовал, как печет пальцы, сложенные в Знак Игни над связанными щиколотками. Йеннифэр отвернулась, стиснула зубами воротник кафтанчика, сдерживая стон. Дракончик, пища, тыркался крылышками ей в бок.
- Йен!
- Пережигай! - взвыла она.

Узы сдали в тот момент, когда отвратительная удушливая вонь горящей кожи стала невыносимой. Доррегарай издал странный звук и, потеряв сознание, повис на веревках у колеса телеги.

Меч Предназначения

Игра «Ведьмак» Править

Tutorial signs igni

Game Icon Igni symbol unlit Effect Igni

Иконка этого знака сделана на основе алхимического символа огня, что даёт возможность предположить, что Игни относится к магии огня.

Игни является вторым ведьмачьим знаком который Геральт "вспоминает" по ходу игры.

Вне боя знак наиболее часто используется Геральтом, чтобы разжечь костёр, который ведьмак использует как место для медитаций. 

Во время боя же он может поджигать и пугать противника.

Улучшается посредством добавления талантов в древо навыков знака.

В игре Ведьмак присутствуют так называемые Круги Элементов Стихий (круги силы), дающие силу ведьмачьим знакам. Свой круг есть и у знака Игни. В первый раз Круг стихий Огня позволит Геральту "вспомнить" как использовать знак, в последующие разы даст Благословение Огня.

Круги стихии ОгняПравить

Местонахождения кругов стихии Огня в игре:

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tutorial signs ignitw2

Tw2 sign igni Tw2 skill enhancedignisign

Игни в своей основной форме — волна пламени, что поражает огнём и поджигает противников.

Также знак может быть использован, чтобы взорвать воспламеняющиеся газы, испускаемые бомбой Сон Дракона или убитыми гнильцами.

Улучшение знака в древе магических навыков увеличит повреждения, наносимые Игни, его эффективный диапазон, шанс поджечь врага, и дает ему эффект повреждения по площади.

Используя знак Игни, Геральт зажигает факелы и костры, а также использует его для сжигания пут в определённом моменте игры.

Игни

При использовании на стартовом уровне выпускает расходящийся от Геральта конус огня, наносящий урон. Также может быть использован для поджигания гнезд чудовищ, некоторых бомб и разрушения окружающих предметов.

Имеет шанс на "возгорание", после которого враг будет объят пламенем и на некоторое время утратит боеспособность.

По мере прокачки позволяет снижать броню и защиту, попавшим под огонь врагам, а также меняет вид самой атаки, при длительном зажатии кнопки на втором уровне знака, на продолжительный поток огня.

Знак очень эффективен против почти всех существ за исключением монстров из камня, призраков и воинов Дикой Охоты

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики