ФЭНДОМ

Знак Гелиотроп — ведьмачий знак, простейшая магия, доступная ведьмакам. Сильнейший знак из всего того, на что способны ведьмаки.

Этот Знак является высшей планкой магических сил ведьмаков. Он сильнейшим образом воздействует на инстинктивно-подсознательную часть разума монстров и животных, сбивая их, дезориентируя, вызывая галлюцинации, подчас даже подчиняя воле ведьмака наподобие знака Аксия, но более интенсивно.

Данные из книг СапковскогоПравить

Отскочив назад, он еще успел скрестить кисти рук в Знак Гелиотроп. Чары немного смягчили удар спиной о забор, но в глазах потемнело, а остатки воздуха со стоном вырвались из легких.

Последнее желание

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Heliotrop Гелиотроп

Знак Гелиотроп является вершиной мастерства (Чувство магии) в древе магических навыков Геральта. Для использования знака необходимо заполнить шкалу адреналина с помощью любого другого знака или если прокачать навык в ветке мечника при ударах меча. Действует подобно эликсиру Пурге в первой части. Он создаёт поле, войдя в которое, все враги замедляются.

ДополнительноПравить

  • Существует модификация Full Combat Rebalance (FCR) для Ведьмак, среди изменений которой, вносимых в игру, присутствует замена знака Аксий знаком Гелиотроп.
  • Название Знака относится к греческому слову подсолнечник, ηλιοτρόπιο, от слов helius («солнце») и trepein («изменить/повернутся»).
  • В книге "Сезон Гроз", Геральт использует знак Гелиотроп, на подобии знака Квен, защищаясь от наносимых в его сторону ударов.

- Геральт едва успел сложить предплечья в Знак Гелиотропа. Волшебство остановило и отбросило атаковавшую тварь. Зрители вскрикнули – в один голос.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики