ФЭНДОМ

Зигфрид из Денесле (ориг. Zygfryd z Denesle) — молодой и амбициозный рыцарь Ордена Пылающей Розы, связан традициями и уставом своего ордена. Как и остальные в его Ордене, Зигфрид ненавидит нелюдей. Он учтив, открыт и, в отличие от большинства своих братьев, не испорчен предрассудками.

Сын прославленного рыцаря и охотника на чудовищ Эйка из Денесле. Считает себя отчасти виноватым в смерти отца, ведь когда Эйк погиб от лап мантихора, Зигфрида не было дома. Обладает достаточно обширными знаниями о монстрах, почерпнутыми из библиотеки отца.

Игра «Ведьмак» Править

People Siegfried full

Icon Act II
 Глава II

Зигфрид получает задание убить чудовище в канализации, а именно кокатрикса. Геральт из Ривии в свою очередь был принуждён выполнить этот же заказ. Встреча была неизбежной. Выяснив, что ведьмак здесь не по своей воле, Зигфрид предлагает свою помощь ведьмаку:

  • Геральт соглашается на помощь рыцаря, в последствии Зигфрида повышают в должности до десятника и он помогает Геральту попасть на пристань.
  • Геральт отказывается от помощи рыцаря, в последствии Зигфрида понижают в должности до обычного караульного, и он помогает Геральту попасть в Лечебницу Св. Лебеды. В разведке на болотах можно ему помочь, а можно помочь Яевинну.
  • Если помочь Зигфриду, Яевинн предупредит его, о "неправильных друзьях".
  • Если помочь Яевинну, Зигфрид скажет, чтоб Геральт кончил шашни с нелюдями.
Icon Act III
 Глава III

Велерад послал несколько гонцов, чтобы созвать всех тех, кто сможет помочь разобраться с группой скоя'таэлей, оккупировавших банк и убивающих всех, кто проникал внутрь. Первым прибыл ведьмак Геральт и сразу проник внутрь. Вторым прибывает Зигфрид. Воспользовавшись секретным входом в банк, Зигфрид со своим отрядом рыцарей нападает без предупреждения на Яевинна и других эльфов. Началась бойня и Геральт из Ривии был должен принять решение, чью сторону принять:

  • Геральт нападает вместе с рыцарями ордена на скоя'таэлей, тем самым заслуживает доверие Зигфрида, но Яевинн делает ведьмака своим кровным врагом.
  • Геральт отражает внезапное нападение рыцарей, Яевинн остаётся в долгу перед ведьмаком, но Зигфрид уже никогда не простит предавшего его друга.
Icon Act V
 Глава V

В пятой главе Геральт (если выбрал путь ордена) встречает Зигфрида в убежище, где Шани и другие медсёстры лечат раненых. После отбития атаки "белок" на лечебницу и убийства мутанта у башни вместе с рыцарем и его отрядом мы пробиваемся к Райле. Далее он помогает нам добраться до кладбища на болотах. также он поможет нам добраться до Азара Яведа придя в старую усадьбу с группой рыцарей ордена. После победы над главой саламандр Геральт на лодке отправляется вместе с Зигфридом в Вызиму.

Icon Epilogue
Эпилог

Во время погрома в Вызиме, Геральт встречает Зигфрида (нейтралитет или белки) - но он уже вёл отряд мутантов. Геральт осудил Зигфрида, на что второй ответил, что это единственное что может остановить погром. У ведьмака возникает выбор:

  • Убить Зигфрида.
  • Пощадить Зигфрида. В этом случае он помогает Геральту добраться до логова Магистра Ордена.
  • Убедить Зигфрида заняться более ненавистными врагами чем ведьмак. (путь нейтралитета)

Если же мы выбрали Орден, то Фольтест сообщает, что Зигфрид после смерти Якова станет новым магистром. После чего мы пробиваемся через Вызиму, однако перед воротами в Цитадель Ордена рыцаря ранят и Геральту приходиться сражаться с Магистром в одиночку.

Конец деталей сюжета.

Запись в дневнике Править

People Siegfried of Denesle
Зигфрид из Денесле, рыцарь Ордена Пылающей Розы, идеалист, подчиняющийся законам Ордена, но не лишённый здравого смысла. Он учтив, открыт и, в отличие от большинства своих братьев, не испорчен предрассудками. Да и в храбрости ему не откажешь - он не побоялся спуститься в канализацию и сразиться с кокатриксом.

Если Геральт согласился на помощь Зигфрида

Мы с Зигфридом вместе победили кокатрикса. Рыцарь оказался очень галантным, но и искусным в бою...
Рыцари под руководством Зигфрида уничтожили Белок во время столкновения на Кладбище Големов.
У меня такое впечатление, что Зигфрид утрачивает свои иллюзии. Он понял, что, убивая монстров, нельзя победить всё зло в мире, и что его обязанности перед Орденом иногда вынуждают его выбирать ещё большее зло.

Если Геральт принял сторону Зигфрида

Во время ограбления банка в Купеческом квартале я противостоял Яевинну и его людям вместе с Зигфридом. Атака террористов укрепила убеждение в том, что неприязнь Ордена к нелюдям вполне справедлива.

Если Геральт попросил Зигфрида помочь

Я попросил Зигфрида о военной поддержке при штурме штаб-квартиры Саламандр в Вызиме. Рыцарь, который был в числе приглашённых на приём Леуваардена, согласился помочь мне уничтожить преступную организацию.

Связанные квесты Править

Приключение СвадьбаПравить

Став великим магистром, Зигфрид со своим слугой был приглашен свадьбу Геральта с Трисс. Однако, ему пришлось сильно помучаться с поиском туалета в таверне.

Запись в дневникеПравить

Рыцарь ордена Зигфрид, который помог мне с делом Саламандр, стал новым Великим Магистром ордена. Он чуть было не приговорил меня к смертной казни! Но я все равно рад его видеть.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon numberthree.svg
Глава III

Если Геральт не убил Зигфрида во время погрома в Вызиме:

Зигфрид получил звание магистра Ордена Пылающий розы, и прибыл с Радовидом в Лок Муинне, чтобы в случае обострения ситуации предотвратить бойню. Геральт из Ривии был удивлён и рад встрече со старым другом Зигфридом.

Зигфрид помнил, что Геральт сделал для него в Вызиме, поэтому Геральт смог беспрепятственно пересечь лагерь Ордена. Чтобы встретить Зигфрида при входе в Лок Муинне нужно в первой части принять сторону ордена. иначе он просто не появится, а во второй главе вам встретится рыцарь пылающей розы который попытается отомстить за него и Якова из Альдерсберга.

Tw2 journal Siegried

Дополнительно Править

  • Зигфрид имеет лицо Конрада Томашкевича, дизайнера CD Projekt RED.
  • В русских версиях игр "Ведьмак" и "Ведьмак 2: Убийцы Королей" Зигфрида озвучивал Владислав Копп.
  • Зигфрид говорит, что он сын Эйка из Денесле, но в Торговом квартале Вызимы ходит слух, будто он бастард Якова из Альдерсберга.
  • В эпилоге: если Геральт выбрал путь нейтралитета, есть возможность избежать боя с Зигфридом, но в Ледяной Пустоши, Геральта всё равно настигнет призрак рыцаря.
  • Если не импортировать сохранения из первой части, в которой он выжил, Зигфрид будет мёртв по умолчанию.
  • Зигфрид будет мертв даже если были импортированны сохранения в котором не убит Геральтом лично (путь нейтралитета). Видимо единственный способ спасти его - это помогать Ордену и заслужить таким образом для него милость государя.
  • Упоминается Геральтом во время задания "Роза на красном поле" в разговоре с Ульрихом во время событий дополнения Каменные сердца к игре Ведьмак 3 Дикая охота.
  • Когда Радовид расформировал Орден возможно Зигфрида посадили в тюрьму или изгнали.

ВидеоПравить

Зигфрид в игре Ведьмак 209:09

Зигфрид в игре Ведьмак 2

Зигфрид в игре Ведьмак 2

Геральт принял помощь Зигфрида00:36

Геральт принял помощь Зигфрида

Геральт принял помощь Зигфрида

Геральт отказался от помощи Зигфрида00:37

Геральт отказался от помощи Зигфрида

Геральт отказался от помощи Зигфрида

ГалереяПравить

Великие магистры Ордена Белой и Пылающей Розы Герб Ордена Белой Розы Herb Zakon Płonącej Róży

Herb Zakon Płonącej Róży2

Великие магистры Ордена Белой Розы
Гуго из НапэйсаРудольф ВаларисЯков из Альдерсберга
Великие магистры Ордена Пылающей Розы
Яков из АльдерсбергаЗигфрид из Денесле (возможно) • Ульрих и Зигфрид из Лёва

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики