ФЭНДОМ

Зеррит (ориг. Serrit) — персонаж в игре Ведьмак 2: Убийцы Королейведьмак Школы Змеи, брат Эгана и ближайший соратник Лето.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon numbertwo.svg
Глава II

Путь РошеПравить

После предательства Лето, по отношению к Йорвету, Эган и Зеррит стали скрываться от белок Долины Понтара и решили устроить себе убежище в старой каменоломне.

Когда Лето отбыл в Лок Муинне, Зеррит, вместе с братом Эганом должен был убить Хенсельта, но их план с треском провалился.

Зеррит был смертельно ранен Шеалой, так как стал лишь нежеланным свидетелем предательства чародеев, по отношению к королям севера. Сдав её с "потрохами", скончался от раны.

Путь ИорветаПравить

В этом случае, Геральт не встретит Зеррита. Вернон Роше упомянет, что Зеррита и его брата убила Шеала.

Запись в дневникеПравить

Иногда само имя или упоминание о ком-либо может запасть в память и пробудить беспокойство в сердце. Кем же был этот таинственный Зеррит? Какие цели он преследовал и какую роль должен был сыграть? Обо всем этом Геральту только предстояло узнать.

Путь Йорвета:

Зеррит, без сомнения, был одним из ведьмаков, которых упоминал Роше. Зеррит и Эган должны были прикрывать отход убийцы королей, когда Шеала обнаружила их укрытие. Хотя в конце концов оба они погибли, но выполнили свое задание, дав Лето время уйти от погони.

Путь Роше:

Возвращенные воспоминания Эгана приоткрыли завесу тайны второго убийцы королей. Зеррит также действовал по указаниям Лето, и все трое стояли за смертью Фольтеста и Демавенда, как и за попыткой покушения на Хенсельта. Зеррит, скорее всего мог бы ответить на многие вопросы, и Геральт знал, где его искать.
К сожалению, Шеала первой обнаружила убийцу. Уже на последнем дыхании он подтвердил, что де Тансервилль участововала в преступном сговоре, как и то, что сам знал Геральт. Зеррит не успел сказать ничего больше и умер, оставив загадку неразрешенной.

ДополнительноПравить

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики