ФЭНДОМ

Карта Зеррикания

Зеррикания — таинственное государство, которое расположено в юго-восточной части континента, за Огненными горами в Пустыне Корат. Северные королевства имеют очень мало общего с Зерриканией. Её название, как говорят, происходят от легендарного золотого дракона, Зеррикантермента.

Этой земле характерны жаркий климат, экзотические животные и драконы. Зеррикания знаменита покрытыми татуировками воительницами, мастерски владеющими саблей, одевающихся в шкуры животных. Нрав зерриканок заслуживает отдельного упоминания: они свободны, упрямы, дики и игривы, как кошки, и так же яростны. Их с самого детства натаскивают на драку.

Зерриканию, славящуюся своими алхимиками, считают родиной рецептов по изготовлению бомб.

Местные жители поклоняются драконам или целому культу Золотого Дракона (огромная статуя дракона, отлитой из золота), а также строят алтари и статуи, посвященные этим существам.

СимволыПравить

ГербПравить

Герб Зеррикании

ФлагПравить

Флаг зеррикании неоф

Известные зерриканцыПравить

Zerrikanki film

Тэя и Вэя в сериале «Ведьмак»

В книгах

В комиксе

В играх

Игра «Ведьмак» Править

Запись в ГлоссарииПравить

Зеррикания — загадочная страна, расположенная далеко на юге. Северные Королевства не поддерживают практически никаких связей с Зерриканией. И известно об этой стране не так много: там превалирует жаркий климат, обитают экзотические животные, а местные жители поклоняются драконам. Многим нордлингам Зеррикания известна как родина великих алхимиков, специализирующихся на пиротехнике, и татуированных женщин-воинов, умело обращающихся с саблями.

Зеррикания не посещается в игре, но из-за присутствия в ней формул бомб можно предположить, что страна славится своей алхимией и алхимиками. Описания же данные в игре заставляют предположить, что прообразом Зеррикании служит Африка.

Зеррикания - дом ядовитых василисков и других отвратительных чудовищ. Тут водятся такие огромные пауки и скорпионы, что ловить их можно только ловушками для слонов. В Зеррикании водятся очень страшные мухи цеце. Эти мухи откладывают свои яйца в голове человека и его ждет мучительная смерть. Мозг жертвы выступает в качестве средства питания личинки мухи. Когда личинки превращаются в взрослых мух, то они покидают тело через глазницы.

ДополнительноПравить

ГалереяПравить

Территории вне Северных королевств и Империи Нильфгаард
Зангвебар Герб ЗангвебараЗеррикания Герб ЗерриканииОфир OfirСтрана БарсаХакланд HaklandХанна

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики