ФЭНДОМ

Карта Зеррикания

Зеррикания — таинственная страна, которая расположена в юго-восточной части континента, за Огненными горами и пустыней Корат. Северные королевства имеют очень мало общего с Зерриканией. Её название, как говорят, происходят от легендарного золотого дракона, Зеррикантермента.

Этой земле характерны жаркий климат, экзотические животные и драконы. Зеррикания знаменита покрытыми татуировками воительницами, мастерски владеющими саблей, одевающихся в шкуры животных. Нрав зерриканок заслуживает отдельного упоминания: они свободны, упрямы, дики и игривы, как кошки, и так же яростны. Их с самого детства натаскивают на драку.

Зерриканию, славящуюся своими алхимиками, считают родиной рецептов по изготовлению бомб.

Местные жители поклоняются драконам или целому культу Золотого Дракона (огромная статуя дракона, отлитой из золота), а также строят алтари и статуи, посвященные этим существам.

Символы Править

Герб Править

Герб Зеррикании

Флаг Править

Флаг зеррикании неоф

Известные зерриканцы Править

Zerrikanki film

Тэя и Вэя в сериале «Ведьмак»

В книгах

В комиксе

В играх

Игра «Ведьмак» Править

Запись в Глоссарии Править

Зеррикания — загадочная страна, расположенная далеко на юге. Северные Королевства не поддерживают практически никаких связей с Зерриканией. И известно об этой стране не так много: там превалирует жаркий климат, обитают экзотические животные, а местные жители поклоняются драконам. Многим нордлингам Зеррикания известна как родина великих алхимиков, специализирующихся на пиротехнике, и татуированных женщин-воинов, умело обращающихся с саблями.
Зеррикания — дом ядовитых василисков и других отвратительных чудовищ. Тут водятся такие огромные пауки и скорпионы, что ловить их можно только ловушками для слонов. В Зеррикании водятся очень страшные мухи цеце. Эти мухи откладывают свои яйца в голове человека и его ждет мучительная смерть. Мозг жертвы выступает в качестве средства питания личинки мухи. Когда личинки превращаются в взрослых мух, то они покидают тело через глазницы.

Дополнительно Править

  • Зеррикания так же является родиной Азара Яведа — могучего чародея-ренегата и по совместительству предводителя преступной группировки «Саламандры».
  • В книгах и играх упоминается оружие, известное как зерриканская сабля — длинный изогнутый клинок (иногда ещё и отравленный).
  • Герб для Зеррикании фактически никогда не был описан в книгах. Данный герб был разработан специалистом в геральдике и знатоком Ведьмака Mboro.
  • В Зеррикании производят крепкий алкогольный напиток, получивший прозвище «кровь дракона» — Зерриканский спирт.
  • Садовник возле Лечебницы Лебеды упомянет, что видел в джунглях полосатую лошадь. А это значит, что зебры обитают не только вОфире и Зангвебаре.
  • Зеррикания упоминается в книгах «Чужие страны» и «Насекомые и другие паразиты Зеррикании» путешественника Марко Кнопфа.
  • Зеррикания — родина василиска.
  • Зеррикания не посещается в игре, но из-за присутствия в ней формул бомб можно предположить, что страна славится своей алхимией и алхимиками. Описания же данные в игре заставляют предположить, что прообразом Зеррикании служит Африка.

Галерея Править

Территории вне Северных королевств и Империи Нильфгаард
Дальний СеверЗангвебар Герб ЗангвебараЗеррикания Герб ЗерриканииОфир OfirСтрана БарсаХакланд HaklandХанна