ФЭНДОМ

Защита Каэр Морхена  первый основный квест в игре "Ведьмак".

ПрохождениеПравить

Icon Prologue
 Пролог

Все начинается с того, что ведьмак Геральт, главный герой игры, бежит от Дикой Охоты. И бежит, пока не падает на землю, обнаруживая себя найденным другими Ведьмаками и привезенным на телеге в крепость Каэр Морхен. Но тут беда: Геральт ничего не помнит, а на крепость нападает огромный отряд бандитов.

Отстояв ворота, защитники крепости отступают глубже внутрь цитадели и видят две подозрительные личности, шагающие в направлении к замку. О первой никому ничего не известно, но ясно что это некий маг, вторая - Профессор, разыскиваемый во многих странах преступник, который убил 17 человек. В это время бандиты пробиваются в крепость, используя монстра Химеру (похоже,единственным ведьмаком, который когда-либо имел дело с Химерой, является Весемир), как таран, а те две личности проникают внутрь замка, закрыв за собой ворота. Теперь ведьмаку Геральту предстоит открыть их, в то время как остальные будут удерживать проход, убивая бандитов и досаждая чудовищу.

Героически прочистив двор крепости от всякого сброда, Геральт натыкается на лестницу. По всей видимости Ламберт и Эскель должны были ее починить... Что ж, Белый Волк довольно быстро понял, что они занялись ее не лучшим образом, вследствие чего она обрушилась. Вместе с ней свалилась еще и парочка нападавших. Пробравшись к воротам, Геральт из Ривии открывает их своим помощникам, после чего они обваливают ворота, перекрывая бандитам путь.

Как только ведьмаки на некоторое время остаются в безопасности, Весемир дает Геральту новое поручение и два эликсира: Ласточка и Гром. На этот раз путь Белого Волка лежит в крепость, во внутреннюю часть, нужно сходить на разведку. Попав в замок, ведьмак в компании с новичком Лео, бежит в лабораторию, попутно убивая бандитов в залах крепости. В конце пути ведьмаки обнаруживают неприятную картину: грабители роются в их секретах и, окружив себя барьером, предварительно почерпнув силу из Круга Стихий, устраивают обвал, запирая Геральта и Лео между выходом и лабораторией. Здесь предстоит пройти дальше по коридорам, изучить знак Аард, дотронувшись до Круга Стихий, и разбить завал. Вернувшись наверх, перед ведьмаком предстает первый выбор в игре: помочь другим охотникам на чудовищ уничтожить Химеру или идти с Трисс спасать ведьмачьи секреты:

  • 1 вариант: с помощью знака Аард нужно создавать шумы, атакуя им котлы во дворе, тогда Химера становится уязвимой для простых атак, однако вместе с Химерой выходят еще и парочка саламандр (лучше позволить другим Ведьмакам разобраться с ними). Выбрав этот путь, Геральт обречет себя увидеть в конце первой главы на мосту пару бандитов (к тому времени он будет знать их имя - Саламандры) в компании с собакой-мутантом. Также после битвы с Химерой Весемир даст Ведьмаку кусок красного метеорита.
  • 2 вариант: Геральт возвращается в крепость и натыкается на мага, приведшего Химеру, Саволлу. Трисс советует выпить зелье Филин перед боем, дабы облегчить себе задачу. Ослабленный телепортацией маг забирает жизненные силы из своих подопечных, тем самым усиливая себя и становясь боеспособным. С его трупа можно снять сапфир. Выбрав этот вариант, ведьмак не избавит себя от Саламандр в конце первой главы на мосту, но не встретит гончей мутанта и не получит красный метеорит от Весемира.

Что бы ни выбрал ведьмак, Трисс не справилась с задачей и не может ничем больше помочь, получив травму. Лео и Геральт спешат в лабораторию и настигают воров, уже готовящихся сбежать с мутагенами, однако Профессор, выстреливаеи из арбалета и убивает Лео, после чего "храбро" сматывается через портал. На этом квест заканичивается.

ВидеоПравить

Ведьмак, Пролог, прохождение Защиты Каэр Морхена47:25

Ведьмак, Пролог, прохождение Защиты Каэр Морхена

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики