ФЭНДОМ

Мозг утковола Язык гнильца Феромоны королевы эндриаг Кровь накера-воина Яйцо гарпии

Зашифрованная рукопись (ориг. An Encrypted Manuscript) — второстепенный квест в третьей главе, в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

Tw2 icon numberthree.svg
Глава III

Во время выполнения квеста "Контракт на гаргулий" ведьмак в сундуке около северного входа находит древний манускрипт, однако прочитать его не может. Он идет к чародею Брасу из Бан Арда (находится слева от центральной площади). Чтобы прочитать манускрипт, Брасу потребуются мозг утковола, яйцо гарпии (можно заменить языком гнильца), феромоны королевы эндриаг и кровь накера-воина.

На Пути Роше все ингредиенты можно найти. Королева эндриаг находится в лесу возле пещеры (разбивать стоит три кокона). Кровь старого накера можно отыскать в пещере, выше, откуда течёт ручей в реку... далее стоит зайти туда и там будет 3-4 группы накеров. Утковолов - можно найти в канализации, гарпий - возможно найти в окрестностях города, гнильцов удасться найти в той же канализации, однако только во время выполнения квеста "Разбиватель чар".

Принеся все, что нужно, Брасу, ведьмак получает расшифрованный манускрипт. Оказалось, это был чертеж меча Кэрма.

Запись в дневникеПравить

В одном из заваленных проходов в Лок Муинне Геральт нашел манускрипт, написанный на странном языке. Он ничегошеньки в нем не понимал, поэтому решил найти профессионала, который помог бы расшифровать документ.
Таким профессионалом оказался Брас из Бан Арда - чародей и любитель старины. Он установил, что эта книга зашифрована заклятием, которое, однако же, можно снять. Чтобы разгадать шифр при помощи чар, необходимы были следующие составляющие: феромоны королевы эндриаг, кровь накера-воина, мозг утковола (крайне редкая вещь!), и яйцо гарпии, причем яйцо можно было заменить весьма дешевым языком гнильца. Выхода не было: ведьмаку пришлось отправиться на поиски ингредиентов.
Усилия были вознаграждены сполна. При помощи зелья Брас расшифровал книгу. Оказалось, что она одержит чертеж для изготовления могущественного меча, известного под названием Кэрм. Брас разбирался в оружии, и, кроме того, был чародеем. Он мог изготовить клинок, описанный в книге!