ФЭНДОМ

Запах благовоний — второстепенный квест во второй главе, в игре «Ведьмак 2: Убийцы Королей».

Прохождение Править

32px-Tw2 icon numberone.svg
Глава I

В доках Волк встретит странного ученого Венцеля Пагга, который попросит достать некий рецепт ядовитых благовоний (на самом деле - это формула фисштеха) у одного из торговцев.

Этим торговцем оказывается Вильмос Барток. Его лавка находится недалеко от трактира. Вильмос предложит фальшивый рецепт; Геральт может согласиться или напугать торговца, чтобы тот отдал настоящую формулу. Так же местные жители просят прикрыть лавочку этого торговца, если пойти по их линейке диалога то можно убедить торговца закрыться и он сам отдаст рецепт.

По возвращении к алхимику тот хочет проверить формулу в своей лаборатории. Если у Геральта есть желание провалить квест, можно отказаться и потом попасть в засаду в лесу. Если же нет, то согласиться и встретится с ученым за воротами города. Теперь он еще и предлагает завязать Волку глаза, так как местонахождение лаборатории тайно.

  • 1 вариант: Ведьмак соглашается, и ему завязывают глаза. Его оглушают, вскоре после этого он приходит в себя в камере, в лаборатории. Если рецепт фальшивый, то придется иметь дело с бандитами, так как Венцель — бывший член группировки Саламандр. Если же он настоящий:
  • 2 вариант: Ведьмак не желает, чтобы ему завязывали глаза, так что добираться до лаборатории придется самому. В пещере уже будет ждать Венцель. Если рецепт настоящий, то Волк просто отдает его ему рецепт и заканчивает квест, если нет, то придется разбираться с бандитами.

ВидеоПравить

Прохождение задания «Запах благовоний»08:36

Прохождение задания «Запах благовоний»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики