ФЭНДОМ

Замерзшие отражения — основной квест в эпилоге игры "Ведьмак".

ПрохождениеПравить

Icon Epilogue
Эпилог

Геральт попадает в видения Великого магистра — в Ледяные пустоши, снежный мир Пророчества Итлины. Ведьмак преследует Магистра, чтобы не дать ему осуществить свои безумные планы. Если Волк отдал Альвина Трисс, то получит в помощь опытную чародейку, если же Шани - целительницу. Назад идти нельзя - убийственная пурга.

После битвы с черепоглавами Геральт встречает Абигайл. Если Волк в Предместьях не отдал её Преподобному, она дарит ведьмаку пять зелий Ласточка и Филин, а если она погибла, то будет мстить. После, Геральт встречает своего главного врага, а затем Дикую охоту. Дальше, Геральт и спутница встречают или Белую Райлу, или Торувьель или же, Селину (если Волк освободил ее с помощью венка бессмертника), которая поможет ведьмаку. И затем, Волк встречает Зигфрида или Яевинна или их вместе (в зависимости от пути игры) — будет драка. Затем иллюзия Альвина. Дальше черепоглавов, мутантов и призраков Охоты, Геральт и спутница его наткнутся либо на Адду (если расколдовал), Винсента (если не убил), или на де Ветта — один из них поможет в битве с командирами Ордена и мутантами-рыцарями. После этого ведьмак пойдет один — сначала предстоит борьба с мутантами, затем с ифритами и самим Магистром.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики