ФЭНДОМ

Камень силыВ1

Замок и ключ — один из основных квестов в третьей главе игры «Ведьмак».

Прохождение Править

Icon Act III
 Глава III

После банкета Трисс зовет Геральта поговорить с купцом Леуваарденом. Торговец просит помощи ведьмака, говоря, что он и его союзники так же хотят ликвидировать Саламандр. Волк соглашается. По данным, предоставленным Леуваарденом, у бандитов есть связи с Храмовым кварталом и с болотами.

Ведьмаку предстоит расследовать происходящее; в процессе исследования баз Саламандр он наткнется на зашифрованный документ и ключ к нему. Как только Геральт закончит с заданиями, ему нужно будет вновь поговорить с купцом и отдать ему найденное, дабы тот все расшифровал. Это займет некоторое время, так что у Волка есть время заняться другими делами.

Вернувшись в «Новый Наракорт» ведьмак встречает Леуваардена, который находит третью базу Саламандр… Однако здесь есть небольшое затруднение: она находится в закрытой части города. Но у Деклана есть шпионы в городской страже. Чтобы найти нужного офицера (они в серых латных доспехах и ведут патрули в городе) понадобится сказать кодовую фразу: «Лилии еще не охватило пламя». А ответ на кодовую фразу: «Три лилии — единое целое».

К кому бы Волк ни подошел, нужного среди них нет: первых двух игра воспринимает как неверных, а правильный всегда третий офицер. Шпион говорит ведьмаку, что сможет провести его на закрытую часть города через канализацию в полночь, однако ждать он там будет лишь два часа. Подождав наступления полуночи, Волк спускается в канализацию, встречает стражников, вооруженных лестницей, и попадает в отцепленный квартал.

Выйдя на улицу, Геральт находит открытый дом, который является базой Саламандр. Порубить бы их на части, но ведьмак слышит какие-то звуки и решает взглянуть поближе: бандиты говорят с кем-то через зеркало и в самый неподходящий момент замечают незваного гостя, что в последствие перетекает в бойню, которая быстро закончится, и фигура в зеркале может поговорить с ведьмаком. На другой стороне некто по имени Радовид; между двумя завязывается разговор, однако он не особо важен, а важно то, что Геральт должен взять странный камень.

Выйдя из дома Геральт видит группу Саламандр и решает разобраться с ней. Одного он тихо прирезал да и других в общем то легко мог убрать с пути, но ситуация резко изменяется: появляется оборотень, уничтожающий всех остальных бандитов. Он обращается к ведьмаку, и им оказывается капитан стражи Винсент. Что же делать с ним?

  • 1 вариант: пощадить Винсента. Может снаружи он и ужасен, но внутри — человек. В конце акта помощь вервольфа может пригодится (если освободить его от ликантропии, то поможет сам Винсент, а не оборотень).
  • 2 вариант: убить оборотня. Битва закончится, когда ведьмак победит оборотня, однако последний примет человеческую форму, и выбор убить или нет предоставится снова. Если пощадить его, то будет происходить описанный выше вариант, если убить, то ведьмак получит уникальный ингредиент «Шерсть Оборотня» для особого мутагена.

Решив вопрос с оборотнем, Геральт находит убежище волколака, целиком набитое оружием, и оттуда попадает в канализацию.

На следующий день Геральту предстоит поговорить Трисс и Леуваарденом о произошедшем. Ведьмак дает камень, найденный в убежище Саламандр, чародейке. Она может показать место, откуда проводилась последняя коммуникация, но на это нужно время. Некоторое время погуляв, Геральт возвращается к Трисс, а она показывает нужное Волку место.

Ведьмак находит убежище Радовида и, поговорив с ним выясняет, что он никто иной как Радовид Свирепый, король Редании. Как только разговор заканчивается, Геральт направляется обратно в таверну, чтобы доложить о своих успехах. На этом квест заканчивается.

Известные баги Править

  • Если после нахождения зашифрованного документа и ключа к нему у Леуваардена не будет строки диалога про расшифровку — скорей всего нужно удалить модификацию, добавляющую в игру ножны для мечей.
  • В канализации стражники могут не поставить лестницу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики