ФЭНДОМ

Замок Арнскрон (ориг. Arnskrone Castle Ruins) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание Править

Некогда это был кипящий жизнью замок, резиденция могущественного рода Ромиллов. Сегодня — это опасные руины в самом центре проклятой чащи.

Арнскрон — мрачные развалины некогда цветущего замка, в самом центре Трупной чащи. В сохранившемся дворе стоит тотем, воздвигнутый лешим. Несмотря на повреждения, подземелья замка остались почти целыми. К северу от Арскрона расположен Килкеринн, к юго-западу — деревня Хеддель.

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Путешествуя близ имения фон Эвереков, Геральт из Ривии оказывается в Трупной чаще, где убивает обитавшего рядом с Арнскроном лешего, после чего исследует руины. Там ведьмак узнает о темных делах последнего представителя рода Ромиллов, найдя в большой библиотеке его дневник, а в одном из помещений — несколько небольших клеток, предназначенных для детей. Граф Ромилла промышлял тем, что похищал детей богатых родителей, а затем требовал за них выкуп. В дневнике есть записи о семи похищениях, пять из которых закончились полным успехом.

Последним похищенным ребенком стала Анастасия фон Бурманн из Зютцера. Когда Ромилла привез ее в Арнскрон, вокруг замка стали происходить странные вещи: постоянно нависали тучи, огромные стаи воронов буквально облепили стены, как будто в ожидании чего-то, кроме того, вблизи пропало три человека, а некий Франц, руководивший похищением девочки, повесился. После начала убийств жители замка забаррикадировались, а граф стал искать в своей библиотеке причины происходящего. В конце концов, Ромилла нашел ответ в одной из книг — похищенная Анастасия была помечена знаком лешего, который и «осадил» замок. После этого граф решил убить девочку и задушил ее во сне, однако, судя по тому, что в моменту приезда Геральта леший все еще обитает близ замка, а сам он лежит в руинах, это не спасло Ромиллу.

Впоследствии, в ходе квеста «Сезам, откройся!» на аукционе в доме Борсоди Белый Волк может купить статуэтку, изображающую герб рода Ромилла, сломав которую ведьмак обнаруживает ключ и письмо, описывающие, где в Арнскроне находится тайник погибшего графа.

Персонажи Править

  • РомиллоВ3 Граф Ромилла — потомок реданского знатного рода. В какой то момент жизни, его основным заработком стало похищение детей аристократов и получение за них выкупа. Вероятно, погиб от рук лешего.
  • Анастасия фон Бурманн — дочь владетеля замка Зютцер. Была помечена лешим, а потому, когда граф Ромилла похищает девочку, чудовище берет замок в «осаду», убивая любого, кто осмеливается выйти в лес. Чтобы снять оковы с замка, граф убивает спящую девочку.

Записки Править

  • Дневник графа Ромиллы (часть первая)
  • Дневник графа Ромиллы (часть вторая)

Галерея Править

Замки и дворцы
АретузаАрмерияБоклерВиннебургГарштангГутборгДарн ДыффаДарн РованДарн РуахДиллингенДун ТыннеЗамок АрнскронЗамок Ла ВалеттЗурбарранЛок ГримЛоксияЛысорогМонтекальвоПетрельштайнРиссбергРыс-РунСтиггаТиггаШаэрраведдЭрленвальд