ФЭНДОМ

Лихо у колодца (ориг. Contract: Devil by the Well) — второстепенный квест в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». Относится к категории "Ведьмачьи заказы".

Квест активируется стоит ведьмаку прочитать указанное ниже объявление, взятое с доски объявлений в деревне Белый Сад.

Текст объявления Править

Добрые люди, я знаю, что сейчас война и всех свои беды, но вдруг кто решит помочь человеку в отчаянном положении? Все знают колодец у разрушенного хутора и лихо что колодец сторожит, а если не знаете, так меня спросите - расскажу. Так вот, кто это чудовище прочь от колодца прогонит, получит от меня толстый кошель золота. Поспешите, поскольку дело важное и не терпит отлагательства.

Одолан

Запись в дневникеПравить

В Белом Саду Геральт заметил объявление, вывешенное неким Одоланом. Этот человек просил, чтобы кто-нибудь изгнал призрака обитающего возле старого колодца, а такая работа требовала мастерства и умений. Задание оказалось настолько подходящим для ведьмака, что Геральт решил поговорить с заказчиком.
Духи обычно обитают в развалинах замков, крепостей, на худой конец башен. Призрак из Белого Сада выбрал себе более скромное место: окрестности старого колодца. Местный крестьянин Одолан решил изгнать призрака и нанял для этого дела Геральта.
Оказалось, что лихом, обитавшим у колодца, была полуденница - призрак молодой женщины, умершей внезапной и страшной смертью. Ведьмак действительно отыскал в колодец женские останки, привязанные к веревке с ведром, рядом же лежал браслет, принадлежавшей женщине при жизни. Уничтожив этот предмет, Геральт разорвал узы, связывающие призрак несчастной с нашим миром, и таким образом избавился от него.

ЗадачиПравить

  • Поговорить с Одоланом о задании.
  • Найти духа обитающего в колодце
  • Используя ведьмачье чутьё, найти доказательства того, что дух здесь.
  • Прочитать о полуденницах в бестиарии.
  • Одолеть полуденницу.
  • Выяснить, что привязывает полуденницу к разрушенному хутору.
  • Осмотреть колодец используя ведьмачье чутьё.
  • Спуститься в колодец и помощью ведьмачьего чутья поискать вещи, принадлежавшие убитой женщине.
  • Найти выход из пещеры.
  • Подготовиться к битве с полуденницей и вернуться к колодцу.
  • Сжечь останки женщины, которая превратилась в полуденницу.
  • Одолеть полуденницу.
  • Взять трофей с полуденницы.
  • Вернуться к Одолану за вознаграждением.

ПрохождениеПравить

Дабы узнать подробности Геральт направляется к заказчику под именем Одолан который живёт тут же в деревне. Расспросив его о призраке Геральт узнаёт что существу уже более 20 лет и не было бы никому дела до него если бы не война. Озеро, из которого крестьяне брали воду из-за трупов стало непригодно для питья а Люба, дочь заказчика, не знавшая про это, серьёзно заболела отпив её. Нужна вода для избавления от симптомов лихорадки и нигде, кроме как в колодце, её достать поблизости нельзя. Выслушав его, Геральт, закончив с ним торг и утвердив своё вознаграждение(максимально можно попросить 24 кроны), направляется к колодцу чтобы изучить призрака.

LihoLiho 2Liho 3

Прибыв в покинутое поселение ведьмак с помощью своего чутья обнаруживает следы призрака сказавшиеся на траве растущей рядом с колодцем. Она выжжена. Геральт приходит к выводу что это полуденница. В ходе расследования ведьмак в соседнем доме находит дневник приоткрывающий завесу тайны о случившимся здесь. Тем временем, промедитировав до полудня рядом с колодцем, Геральт наконец встречает призрака который, к всему прочему, не хочет на него нападать. Взяв дело в свои руки ведьмак, прочтя о нём в бестиарии, прогоняет Лихо пусть и временно. Теперь надо было разобраться что её привязывает к этому месту. Чутьё указывает на верёвку привязанную к стропиле колодца и пожалуй за неё стоит взяться.

Liho 4Liho 5Liho 6

Вскоре, перед ведьмаком предстаёт скелет повешенный на этой самой верёвке. Признавая в нём труп девушки, Геральту нужно сжечь все её останки и выяснить что её связывает с данным местом. Одной руки не хватает. Ведьмак предполагает что на ней был браслет от мужа. Именно за ним мы и спускаемся в колодец. Под водой мы обнаруживает недостающую руку а вместе с ней и принадлежащий ей браслет с гравировкой "Кларе от Волькера". Осталось только найти выход из пещеры чтобы сжечь всё это вместе рядом с колодцем.

На заметку! По подводному пути из пещеры под колодцем в водоём, лежит сундук с ценными вещами.
Если найти пещеру и браслет раньше, чем вы получили квест на него, то ведьмак не сможет найти скелет, а также забудет, как изгонять духа... - так что квест может быть провален.  
Liho 7Liho 8Liho 9

Сразу после сжигания появляется и сама виновница торжества. Бой с ней нелёгок, но и награда велика. Благополучно победив, получив 50 опыта и собрав с её тела ценные вещи Геральт направляется в деревню к Одолану. Крестьянин готов отдать за спасение дочери её приданное... принять его или нет ваш выбор. В любом случае вы получаете за выполнение задания очередные 50 опыта.

Liho 10Liho 11Liho 12

Примечание Править

  1. Рекомендуемый уровень ведьмака 2.
  2. Получаемый опыт 50.
  3. Подробнее об истории можно узнать у травницы Томиры, живущей рядом с деревней Белый Сад.
  4. Возможен баг с появлением второй полуденницы.

Предположительно к этому приводят следующие действия:
4.1 Ночью, пока нет полуденницы, сжигаем останки и браслет. После этого действия появляется призрак и атакует нас.
4.2 После начала боя следуем благороднейшей из ведьмачих традиций: "Вызвать дух и отступить".
4.3 Возвращаемся на место боя уже днём. Убиваем полуденницу и собираем лут.
4.4 В этот момент Геральт произносит фразу вроде "Мертва, совсем мертва!". Но тут появляется вторая полуденница.
Далее можно вновь последовать благороднейшей из традиций и идти сдавать квест. Квест будет считаться выполненным.
Или можно убить и вторую полуденницу и после этого сдавать квест. Награду и опыт за квест мы получим в одинарном размере, а вот трофеев с повешенницы-утопленницы будет в 2 раза больше.

Связанные статьиПравить