ФЭНДОМ

Статья не завершена!

Кость гравейра (Ведьмак)
Вы можете помочь, дополнив её.

"Если не хочешь моей погибели…" (ориг. Feet as Cold as Ice) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. Относится к категории "Ведьмачьи заказы".

Запись в дневнике Править

Задачи Править

Прохождение Править

В городе нужно встретить девушку Жакетту и поговорить с ней. Жаrетта попросит отыскать Франсуа, который решил совершить подвиг ради прекрасной дамы. Для подвига рыцарь решил убить Гротника. Франсуа находится около пещеры с монстром, там он тренируется на винных бутылках. Можно выбрать — пойти с рыцарем или пошутить про то что он справится сам. В любом случае придётся помогать, да и Гротника придётся выманить самостоятельно.

По ходу дела загляните в бестиарий. Там уже появилась запись про борового с названием Гротник. В бою с ним помогут игни, масло против реликтов и двимеритовая бомба. Он будет призывать архиспор для своей защиты. Помимо этого в бою будет участвовать и сам рыцарь, который всё это затеял. Его можно потерять в бою, но монстры с большим удовольствием увлекаются ведьмаком, а не его временным спутником.

После боя выбираем один из вариантов ответа:

- Забирай эту башку и возвращайся в Боклер В случае выбора этого варианта у вас есть шанс подтвердить рыцарскую Добродетель «Доблесть» в квесте Пути предназначения. Теперь возвращаемся к невесте рыцаря. Девушка счастлива и вручит награду в 300 крон (ну или насколько наторгуетесь при получении заказа).

- Как знаешь. Раз тебе не нужен трофей, я его возьму В этом случае Геральт пожелает удачи парню. Возвращаемся к невесте. Точнее уже бывшей невесте, так как этот горе-рыцарь уже побывал у девушки и принёс новую присягу принести ей полосатого коня из Зеррикании. В общем, юлил он, как мог, и свалил совершать новые подвиги подальше от возлюбленной. Она после этого задаёт Геральту вопрос – неужели все мужики такие… хм… Отвечаем как есть  Ну а после вам выплачивают условленную ранее сумму награды. На этом настоящий квест завершается.