ФЭНДОМ

Забытые воспоминания (ориг. Buried Memories) — основной квест в первой главе игры Ведьмак.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act I
Глава I

Волку нужно заслужить доверие влиятельных жителей Предместий, чтобы Преподобный рассказал ему о Саламандрах. Один из таких людей — стражник Микула, охраняющий самые дальние от города ворота на мосту. Стражник просит его очистить гробницу и дает ключ от нее. Всего в склепе несколько гулей, однако перед тем, как убивать трупоедов, следует прочитать книгу о них, чтобы собрать кровь, нужную Калькштейну. Также в там есть Круг стихий, в котором можно изучить знак Игни. У выхода из гробницы будут валяться труп женщины и флакон с ядом возле нее. Убив всех падальщиков Геральт возвращается к Микуле, но видит перед собой странную картину: Калькштейна и окруживших его Саламандр. Дальше есть два варианта развития событий:

  • 2 вариант: если ведьмак помог Весемиру убить химеру, то его ждать будут несколько Саламандр и гончая-мутант в доспехах.

Разобравшись с преступниками, ведьмак может поговорить с Калькштейном и затем сообщить Микуле о выполненной работе и о трупе девушки. Стражник принимает мертвую женщину за свою "возлюбленную" Ильзу, обвиняя гадалку Абигайл в ее отравлении.