ФЭНДОМ

Жрец-водяной (ориг. Vodyanoi priest) — священник расы Водяных (рыболюдей). Представитель разумного народа, рьяно хранящего собственные секреты и тайны. Жрецы, прежде всего, занимаются богослужением и прочими сакральными вопросами. Чаще всего, во время очередной вылазки на поверхность, появляются в окружении воинов-водяных, которых они воодушевляют и исцеляют в бою. Также могут ослепить противника в бою, если это необходимо.

Расу Водяных, кажется, можно разделить на два класса: жрецов и воинов. Самих жрецов, по-видимому, так же можно разделить по божеству, которому они служат. Некоторые из священников являются прислужниками Дагона, а другие служат Владычице Озера, но не исключено, что есть и другие подводные божества, которым служат другие группы жрецов.

ВнешностьПравить

Внешне похожи на рыбоподобных людей, но есть существенные отличия от людей: их кожа представляет из себя зеленоватую чешую; руки и ноги снабжены перепонками; на голове у них растет гребень, спускающийся по спине; имеется длинный хвост, помогающий рулить при плавании. На поверхности носят специальную дыхательную маску и используют подобие брони, щедро украшенной бирюзой. Жрецы выглядят слабее и хлипче воинов, но на то они и жрецы — являются магами и целителями своего народа. Да и выглядят они попредставительнее воинов: больше украшений из бирюзы, более изящные дорогие элементы одежды, например, та же маска. Носят большие головные уборы, определяющие статус жреца-водяного.

Энциклопедическая справкаПравить

People Friendly Vodyanoi priest full
  • Класс: водяные.
  • Ареал обитания: на дне морей и океанов, изредка выходят на сушу, и то, разве что во главе отряда воинов или по религиозным нуждам.
  • Тактика: жрецы помогают своим воинам магией — они могут исцелять союзников и ослеплять противников.
  • Иммунитет: не подвержены воздействию огня и чар.
  • Уязвимость: если их все-таки удается поджечь, оказывается, что они все же чувствительны к огню и уязвимы для ослепления.
  • Стиль: самым эффективным в данном случае является быстрый стиль.
  • Полезный совет: следует убивать их в первую очередь, чтобы не дать им возможность лечить своих сородичей.
  • Ингредиенты: Пузырь водяного (Ведьмак) пузырь и Чешуя водяного (Ведьмак) чешуя водяного, Камни из Ис (Ведьмак) камни из Ис.

Запись из БестиарияПравить

Водяные — это древняя разумная раса. Они поклоняются своим богам, а их жрецы занимаются сакральными вопросами. Среди рыболюдей процветают культы подводных божеств, которые либо неизвестны людям, либо вызывают у них ужас. Подводные боги обычно предоставляют свою силу жрецам, чтобы те могли проклинать и заклинать.

ДополнительноПравить

  • Цель задания от солтыса Тобиаса Хоффмана «Жрец-водяной» — жрец-водяной Тэйу.
  • Довольно странно, что водяным, как и чудовищам, наносит урон серебряный меч, ведь они являются разумной расой, как эльфы или люди.

ГалереяПравить

Garkain1 Ведьмак Mutant1