Фэндом

Ведьмак Вики

Духи

3660статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Духи — эликсир в игре Ведьмак.

Описание Править

Как гласит легенда, духи придумал один алхимик для своей жены. Эта женщина постоянно обвиняла своего мужа в том, что он уделяет своей работе слишком много времени и энергии без всякого практического результата. В ответ он разработал формулу для приготовления духов почти из любой субстанции.

  • Действие: При употреблении вызывает алкогольное опьянение (на несколько секунд): шанс попасть по противнику снижается на 50%. Можно использовать в качестве подарка.
  • Приготовление: Чтобы произвести духи, смешайте компоненты, которые дают одну меру купороса, одну меру эфира и одну меру квебрита. Как основу используйте крепкий алкоголь.
  • Длительность действия: Длительная (8 часов).
  • Токсичность: низкая.

Примечания Править

  • Чтобы получить рецепт духов нужно спросить у Дедушки о двустреле, после того как Лойза даст квест на его поиски.
  • Квест «Заблудшая овца». Нужно сообщить Васке, что пропавшего мальчика не похищали друиды и пообещать продолжить поиски. После этого надо поговорить с одним из кирпичников в её доме, тот поблагодарит героя и предложит 100 оренов в качестве благодарности. Если отказаться, то он скажет, что это была проверка и ведьмак заслужили более ценный подарок — рецепт духов.
  • Одна из крестьянок в Темноводье попросит, чтобы ведьмак продал ей духи.

Также на Фэндоме

Случайная вики