ФЭНДОМ

Gra Wyobrazni druids

Друидымаги и защитники Матери Природы.

Друиды верят во взаимосвязи всего сущего, в природу, что даёт жизнь, которую они ценят превыше всего – в любом её проявлении. И сама природа для них есть Жизнь. Кроме того, они всячески стараются защитить природу. Но это вовсе не означает, что друиды беззащитны.

Друиды живут отшельничеством, часто в лесах, нередко в Брокилоне. Их сила сродни магии дриад. Друиды могут общаться с животными на основе эмпатических волн, проще говоря, принимая и передавая эмоции животным. Чтобы стать друидом, не обязательно обладать силой, поскольку друидство сродни жречеству и даже очень близко ему. Но наиболее сильные друиды получаются из одарённых.

Доподлинно известно, что у друидов процветает культ деревьев, и одно из них – Дерево Дружбы – является священным и почитается ими как земля свободная от войн и разногласий, как место, где каждый может почувствовать свою связь с природой, её гармонию и спокойствие. Здесь невозможны боевые столкновения или драки.

Иерархия Править

Старший друид-мужчина называется Иерофант, женщина - Фламиника.

Локализация Править

Друидов можно встретить у Блеобрехиса, Гединейта, в БрокилонеКаэр Мырквиде и болотах Вызимы. Из Каэд Дху и Лок Мондуирна друиды ушли во время Второй Северной войны. В Нильфгаарде всех попытавшихся сохранить независимость друидов в своё время вырезала служба безопасности.

Товары на обмен Править

На болотах Вызимы в пятой главе друиды предлагают обменять необходимые им вещи на зелья.

  • Собачья петрушка - Ласточка 1шт.
  • Красная шаль - Гром 3шт.
  • Шелковый платок - Кошка 3шт.
  • Шаль - Пурга 3шт.
  • Янтарь - Ива 3шт.
  • Сапфир - ?
  • Рубин - Зелье Рафарда Белого 3шт.
  • Алмаз - Экстракт де Врие 3шт.
  • Белая роза - Белый мед 3шт.

Известные друиды Править

People Druid full

Растения друидов Править

В игре "Ведьмак" есть книга "Гербарий друидов" в которой описываются растения, которые друиды используют в зельевареньи и своих ритуалах.

Дополнительно Править

  • Друиды могут превращать дубы в дубочуды.
  • Согласно старинной легенде, рецепт напитка "Лес Марибора" друиды переняли у дриад из леса Брокилон.
  • По разным гипотезам слово "друиды" означает "люди дуба" или "весьма ученые".

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики