ФЭНДОМ

Дритхельм из Понт Ваниса (ориг. Drithelm) — маг, живший в Понт Ванисе, был на службе короля Эстерада из Ковира. Дрихельм был убит, получив скоя"таэльскую стрелу в глаз во время Таннедского бунта.

​​​​​Данные из книг СапковскогоПравить

«Чародеи представились. Первый назвался Дрительмом из Понт Ваниса, второй – его братом Детмольдом. Оба служили королю Эстераду из Ковира. Оба оказались неразговорчивыми, оба отошли при первой же возможности.

...Трисс, найди и доставь в Гарштанг Доррегарая, Дрительма и Кардуина.
– Зачем?
– Они представляют здесь королей. Пусть проинформируют Этайна и Эстерада о нашей акции и ее результатах. Отведешь их… Трисс, у тебя на руке кровь! Кто? 

Не успели мы организовать заслон, как Дрительм получил стрелу в глаз, Рейеана превратили в утыканного стрелами ежа… 

Возможно, не знаю. Было горячо… Рухнул потолок. Заклинания и стрелы… Бойня… У них убит Феркарт, у нас – Дрительм, Радклифф, Марквар, Рейеан и Бианка д’Эст… Контужена Трисс Меригольд, ранена Сабрина… Увидев трупы, Тиссая спохватилась, пыталась нас защищать, уговаривала Вильгефорца и Терранову… Вильгефорц отругал ее и поднял на смех. Тогда она убежала. Ох, Тиссая… Столько трупов…».

Час Презрения

ДополнительноПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики