ФЭНДОМ

Дриады (eeriewives) — прекрасные и гордые воительницы в живут в лесу Брокилон. Где находятся священные пещеры Крааг Ан и Дуэн Канэлл - обиталище верховной жрицы дриад, охраняющей древние традиции.

Дриада (нец. версия)В1

Описание Править

Дриады очень красивы, хотя и разительно отличаются от привычных людям канонов. В первоисточнике нет никаких упоминаний об их цвете кожи, известно лишь то, что истинные дриады внешне похожи на эльфиек (высокий рост, мелкие зубы и т.д.), а дриады обращённые с помощью Брокилонской воды выглядят как люди. В игровой вселенной же они имеют зеленоватую кожу, помогающую им идеально сливаться с листвой деревьев, цвет волос колеблется между цветом корицы и изумрудной зеленью. Черты лица очень острые, лица узкие, равно как и очень легкие жилистые тела.

Особенности Править

Примечателен тот факт, что у дриад, равно как у нереид (вид нимф) и иных подобных существ, нет самцов - никто и никогда не видел мужчин-дриад. Занимаются любовью только ради размножения. Размножаются они, занимаясь любовью с лучшими – на взгляд дриад – представителями иных рас, желая передать будущему поколению их силу, устойчивость и наилучший генетический материал.

Кроме того дриады принимают в свои ряды и человеческих девочек, подкинутых или потерявшихся в лесу. Для этого они используют воду из особого Брокилонского источника, обладающую токсичными свойствами. После принятия воды девочки забывают всю свою прошлую жизнь и с этого момента их воспитывают как дриад.

Организация и культура Править

Дриады имеют подобие государственной структуры, искусства и своеобразные ремёсла. Известно, что в обществе дриад царит матриархат. Верования дриад основаны на том, что во всём сущем сокрыто могущество, используя которое можно жить в полной гармонии с природой. У дриад нет персонифицированных богов, они поклоняются живой природе.

Познания дриад о растениях и животных, а так же почитания их, чрезвычайно глубоки. Они не терпят огня настолько, что даже не разводят костры, а светильники делают из мха, растущего только в Брокилоне, и гнилушки особым образом их переплетая.

Дриад остается все меньше, люди теснят и их, постепенно отвоевывая все новые участки леса. Дриады находятся в состоянии вечной войны – за свою расу и свою землю. Порой, как и у эльфов, это доходит до фанатизма.

Известные дриады Править

Дополнительно Править

  • Родной язык дриад – эльфский, правда у них свой диалект. На общем языке дриады говорят с акцентом.
  • Все дриады отлично стреляют из лука.
  • В книге "Башня Ласточки" упоминаются родственницы дриад - гамадриады.
  • В отличие от белок, большинство дриад считают, что нелюди стали ничем не лучше людей. И что, сражаются дриады против людей во имя защиты своих владений, а не для того, чтобы "сбросить людей в море". 
  • По слухам – сколопендроморфов вывели и выпустили в мир дриады, которые ненавидят людей. Весь этот бред только показывает, как сильно простой люд боится ядовитых насекомых и ненавидит нелюдей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики