ФЭНДОМ

«Генерал так и не признал поражения. Продолжал сражаться даже после смерти».
— Описание карты Драуга в мини-игре гвинт

Драуг (ориг. Draug) — чудовище в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Описание Править

Будучи архипризраком, драуг ничего не делает сам. Для этого у него есть слуги. Ими всегда выступают простые призраки, проклятые души и другие беспокойные духи. Король или вождь при жизни, после смерти драуг сохраняет свою власть, а его мертвые подчиненные всегда слепо ему повинуются. По дороге в подземный дворец, крепость в пустыне, или любое другое мрачное его обиталище, герою сначала надлежит перебить подручных драуга. Только тогда можно померяться силами с ним самим. Такие существуют предания.

Вождь призраков настолько могущественен, что простые ведьмачьи приемы почти не причиняют ему вреда. Единственным верным оружием в борьбе с ним остается серебряный меч.

Во второй части игры в виде драуга предстает бывший командующий войсками Каэдвена в битве под Вергеном, генерал Вандергрифт по прозвищу Домоправитель, еще при жизни известный своей бесчесловечностью. После перерождения его облик также изменился: место костей заняли каркасы бочек, куски настилов, доски и другие куски дерева. Сверху, как язвы, прикрепились десятки щитов: не только каэдвенских и аэдирнских, но даже темерских, реданских и прочих, с неизвестными гербами. Руки, ноги, торс – лишь деревяшки, вразнобой укрытые щитами и обвязанные канатами и веревками, словно составлен он был из всевозможных обломков, собранных таинственным скульптором в единую фигуру. Все это донельзя напоминало ходячую мельницу из детских сказок, а при ходьбе драуг издавал соответствующий своему гротескному облику грохот.

Тело чудовища ощерилось наконечниками пик, стрелами и зубастыми наплечниками. Драуг был вооружен огромным двуручным клинком с докрасна раскаленным лезвием и причудливой, словно слитой из нескольких мечей гардой, а также не менее огромным щитом, представлявшим собой нагромождение мелких деревяшек и щитов вперемешку с копейными навершиями. Последний венчался черепом единорога.

Голова драуга также изменилась, прекратив, по сути, быть головой. Вместо черепа – подобие сужающейся бочки без дна, обтянутой то ли парусиной, то ли обрывками человеческой кожи и напоминающее лошадиную голову. А внутри – чистейшее клокочущее пламя ненависти, оставляющее за собой огненный шлейф и мешающее разглядеть глубоко посаженные, полные ярости глаза. Все, что сохранил Домоправитель от себя прежнего – это голос. Хриплый, гулкий, металлический[1].

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Геральт из Ривии сталкивается с чудовищно преобразившимся в драуга полководцем Вандергрифтом в Призрачной Мгле на поле битвы. Раз за разом Зельткирк и драуг сходились в поединке и раз за разом последний одерживал верх, повторяя события двухлетней давности. Ведьмак заменяет в поединке Зельткирка, побеждает драуга, разорвав тем самым замкнутый круг, и снимает проклятье Тумана Войны.

Запись в БестиарииПравить

Это легендарное существо, пришедшее прямиком из древних сказаний о героях и эпических подвигах. Когда герой спускается в ад за своей возлюбленной или собирается отомстить за смерть отца, его противником часто оказывается именно драуг. Почему поэты склонны наделять ролью архимогущественного врага именно это чудвище? Видимо, потому, что драуг – это призрак, а значит, он подходит к любой мрачной истории, повествующей о проклятии или мести с того света. В сущности, не известно, как он выглядит. Поэтому его страшный вид можно описывать любыми способами, не рискуя быть обвиненным в вымысле. Кроме того, это могущественное существо, повелитель проклятых душ. Словом, такой монстр прекрасно подходит на роль идеального злодея.

ТактикаПравить

Бой с этим противником сильно напоминает бой с человеком, только очень большим. Старайтесь держаться от него на расстоянии, так как радиус поражения его меча весьма внушителен. У босса есть щит, его можно попытаться сломать. Периодически Драуг будет призывать себе на помощь лучников, за чем будет следовать град стрел, или требушеты – после этого на поле обрушиваются снаряды, от которых нужно уклоняться, и ещё он сам время от времени может превращаться в вихрь, тогда постарайтесь отбежать как можно дальше. Хотя босс в это время стоит неподвижно, подходить к нему не стоит, он тут же контратакует. Слабое место Драуга открывается, когда он пытается протаранить ведьмака. Стоит сделать кувырок в сторону и совершить в его спину пару быстрых ударов, после чего откатиться от босса и так повторять до его смерти. Так же хорошим подскорьем будет использование знака Ирден, чтобы во время тарана босс попал в ловушку и замирал. Ещё против босса можно использовать серебряные метательные ножи и отравленные когти гарпий, которые помогут быстро снять защиту босса, а также убить его.

Драуг не встречается в игре в качестве противника, однако его карта присутствует в мини-игре гвинт. Драуг принадлежит к колоде Чудовищ, обладает достаточно большей силой – 10, и способностью Герой. Карту Драуга можно выиграть у Краха ан Крайта в ходе квеста «Гвинт: игра по-скеллигски».

ДополнительноПравить

  • Существует баг, при котором драуг после попадания в ловушку знака Ирден перестает двигаться и атаковать.

ПримечанияПравить

  1. Описание, составленное Recron, взято отсюда.

ГалереяПравить

Ведьмак 2
Монстры Брукса · Волколак· Гаргулья · Гарпия · Главоглаз · Гнилец · Драугир · Накер · Плавун · Призрак · Тролль · Утковол · Утопец · Элементаль Земли · Элементаль Огня · Эндриага · Эриния
Боссы Дракон · Драуг · Кейран