Фэндом

Ведьмак Вики

Драуг

3590статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Драуг — чудовище в игре "Ведьмак 2: Убийцы Королей".

Описание Править

Будучи архипризраком, драуг ничего не должен делать сам. Для этого у него есть слуги. Ими всегда выступают простые призраки, проклятые души и другие беспокойные духи. Король или вождь при жизни, после смерти драуг сохраняет свою харизму, а его мертвые подчиненные всегда слепо ему повинуются. По дорого в подземный дворец, крепость в пустыне, или любое другое мрачное его обиталище, герою сначала надлежит перебить драуговых подручных. Только тогда можно померяться силами с самим драугом. Такие вот существуют предания.

Вождь призраков настолько могущественен, что над простыми ведьмачьими приемами он только издевается. Единственным верным оружием в борьбе с ним остается серебряный меч.

Во второй части игры, в виде драуга предстает командующий войсками Каэдвена в битве за Верген, генерал Вандергрифт-Домоправитель.

Запись в БестиарииПравить

Это легендарное существо, пришедшее прямиком из древних сказаний о героях и эпических подвигах. Когда герой спускается в ад за своей возлюбленной или собирается отомстить за смерть отца, его противником часто оказывается именно драуг. Почему поэты склонны наделять ролью архимогущественного врага именно это чудовище? Видимо, потому, что драуг - это призрак, а значит, он подходит к любой мрачной истории, повествующей о проклятии или мести с того света. В сущности, не известно, как он выглядит. Поэтому его страшный вид можно описывать любыми способами, не рискуя быть обвиненным в вымысле. Кроме того, это могущественное существо, повелитель проклятых душ. Словом, такой монстр прекрасно подходит на роль идеального злодея.

ТактикаПравить

Бой с этим противником достаточно сильно напоминает бой с человеком, только очень большим. Старайтесь держаться от него на расстоянии, так как радиус поражения его меча весьма внушителен. У босса есть щит, его можно попытаться сломать. Периодически Драуг будет кричать "Лучники!" за чем будет следовать град стрел, или "Требушет!" после этого на поле обрушиваются снаряды от которых нужно уклоняться и ещё он сам время от времени может превращаться в вихрь, тогда постарайтесь отбежать как можно дальше. Хотя босс в это время стоит неподвижно, но подходить к нему не стоит, он тут же контратакует. Слабое место Драуга открывается когда он пытается протаранить ведьмака и стоит делать кувырок в сторону и бить его в спину пару быстрых ударов, после чего быстро откатывайтесь от босса и так повторяем до его готовности. Так же хорошей идеей будет использовать знак Ирден, чтобы во время тарана босс попал в его ловушку и замер, это также позволит вам его атаковать.

ДополнительноПравить

  • Замечен баг при котором босс после попадания в ловушку знака Ирден перестает двигаться и атаковать совсем.

ГалереяПравить

Ведьмак 2
Монстры Брукса · Волколак· Гаргулья · Гарпия · Главоглаз · Гнилец · Драугир · Накер · Плавун · Призрак · Тролль · Утковол · Утопец · Элементаль Земли · Элементаль Огня · Эндриага · Эриния
Боссы Дракон · Драуг · Кейран

Также на Фэндоме

Случайная вики