ФЭНДОМ

Дракон с Фирсдаля (ориг. The Dragon of Fyresdal) — чудовище в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Дракон из Фирсдаля на самом деле представитель вилохвостов. Эта особь отличается большим размером, синей кожей и агрессивностью.

Встретить этого вилохвоста можно в задании «Дракон». Заказ висит на доске объявлении в деревне Фирсдаль.

Запись в бестиарии Править

— Ну, чешуя у него, крылья, когти. Дракон как дракон! Нечего о нем болтать, убить его надобно!
Вагн, староста Фирсдаля
Мало, кто действительно знает, как выглядит дракон, поскольку те, кто увидел его вблизи, редко имеет возможность рассказать об этом. А потому люди вечно принимают за драконов каких-либо других чудищ. Так случилось и в Фирсдале, где так называемый дракон оказался обычным вилохвостом, устроившим гнездо на вершине заброшенной башни.
Впрочем, ошибка с определением вида вовсе не означала, что повода для беспокойства нет. Тварь, донимающая островитян, относилась к особенно вредному подвиду вилохвостов, снабженного безграничным запасом сильнейшего яда. Сражаться с таким вилохвостом, не выпив прежде противоядия или зелья, ускоряющего восстановление, было бы сущим самоубийством.
В бою с вилохвостом Геральт продемонстрировал не только исключительное владение мечом, но и пастушьи навыки, коими он прежде никогда не хвалился. Заручившись помощью отважной овцы, выданной деревенским старостой, ведьмак заманил чудовище в ловушку, а потом покончил с ним.

Связанные задания Править

Галерея Править

Ведьмак 3
Монстры Альгуль · Арахноморф · Археспора · Баргест · Беанн’ши · Берсерк · Бес · Василиск · Вепрь · Виверна · Вилохвост · Вихт · Водная баба · Волк · Волколак · Гаргулья · Гаркаин · Гарпия · Главоглаз · Гнилец · Гончая Дикой Охоты · Голем Моро · Грифон · Гуль · Допплер · Катакан · Кладбищенская баба · Куролиск · Ледяной тролль · Леший · Медведь · Накер · Невеста для барда · Падальщик · Пантера · Песчаный червь · Плавун · Полуденница · Полуночница · Призрак · Сильван · Сирена · Скальный тролль · Собака · Суккуб · Три поросенка · Тролль · Туманник · Утопец · Фея · Фледер · Циклоп · Экимма · Элементаль Земли · Элементаль Льда · Элементаль Огня · Эндриага · Эндриага-воин · Эндриага-работница · Эндриага-трутень · Эриния