ФЭНДОМ

Дракон — весьма редкое летающее разумное существо, имеющее облик ящера. Предполагается, что монстры представляют силы Хаоса, которые стремятся уничтожить всё на территории континента. Помимо кошек, драконы являются единственными существами, способными поглощать магическую энергию из природы. Используя полученные силы, драконы по неизвестной причине используют её для собирания в своём логове хранилищ с несметными богатствами. После того как их страсть удовлетворяется, дракон надолго впадает в летаргию до первого появления внешнего раздражителя.

Для драконов нет ничего более отвратительного, чем человек. Человек пробуждает в драконах инстинктивное, нерациональное отвращение. Появившийся конфликт двух видов в конце концов привёл к неизбежному подводу существа к грани вымирания.

Для чародеев, практикующих колдовство и приготовление различных эликсиров, драконья туша представляет предмет особого интереса. Его мозг, зубы, кровь и различные внутренние органы повсеместно используются ими в лабораториях и являются желанными товарами в лавках продавцов. Хвост используется в кулинарии, где весьма ценится гурманами.

Известные представители видаПравить

ВнешностьПравить

Golden dragon

Огромные способные к полетам драконы заставляют трепетать все живое. Сильные когти и лапы, мощный хвост, умение выдыхать огонь, пар, плевать кислотой и замораживать дыханием – все это делает дракона опасным противником.

Есть несколько видов драконов:

  • Зеленый - Чешуя имеет серый оттенок, самый распространённый тип.
  • Скальный - Вымер задолго до событий Саги.
  • Черный - Чешуя имеет темно-коричневый оттенок.
  • Красный - Чешуя имеет красноватый или кирпичный оттенок.
  • Белый - Обитает на далеком Севере.
  • Золотой - Чешуя имеет золотистый оттенок, самый редкий и легендарный тип дракона способный превращаться во что и кого угодно (даже в человека).

ДраконидыПравить

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon training
Пролог

В прологе игры Геральт встречает дракона, который нападает на лагерь Фольтеста, осаждающий замок Ла Валетов.

Tw2 icon numbertwo.svg
Глава II

Во второй главе ведьмак, встав на сторону Скоя'таэлей, узнаёт, кто скрывается под обличием дракона.

Tw2 icon numberthree.svg
Глава III

В третьей главе дракон является финальным боссом с вариативным выбором его судьбы после победы.

Запись в дневникеПравить

Некогда драконы встречались повсеместно и безраздельно владели континентом. Драконий огонь был погибелью для городов, а драконий аппетит - угрозой для первых колонизаторов. Против этих монстров выходили сражаться чародеи. Для борьбы с ними создали ведьмаков. Сейчас драконы почти что вывелись. Ещё встречаются вилохвосты да ослизги, но в сравнении с драконами они смотрятся так же, как чердачный кот на фоне тигра. Бестии эти были выбиты профессионалами, вроде знаменитых рубайл из Кринфрида. Алхимические ингредиенты, получаемые из тела дракона, относятся к числу самых дорогих на рынке и пользуются неослабевающим спросом у чародеев. Печёный хвост дракона - это настоящий деликатес.

ДополнительноПравить

  • Рыцарь Борх Три Галки - золотой дракон, "ведьмак" среди драконов - защищает их от людей. 
  • Наибольший урон дракону наносит серебряный меч, что противоречит книге, где сказано, что серебро для особых случаев: боёв с некрофагами, призраками, вампирами и оборотнями.
  • Вероятнее всего драконица Саския во второй части игры смесь зеленого и золотого дракона, что видно по окраске и по способности превращаться только в человека.

Видео Править

Битва с драконом01:31

Битва с драконом

Бой с драконом

ГалереяПравить

Ведьмак 2
Монстры Брукса · Волколак· Гаргулья · Гарпия · Главоглаз · Гнилец · Драугир · Накер · Плавун · Призрак · Тролль · Утковол · Утопец · Элементаль Земли · Элементаль Огня · Эндриага · Эриния
Боссы Дракон · Драуг · Кейран