ФЭНДОМ

Элемент доспеховВ1 Записи эльфийского менестреляВ1 Остатки доспехов ворона Магическая формулаВ1 РецирукляторВ1 Литания Св.ГригорияВ1

Доспехи (квест) — второстепенный квест в четвертой главе игры "Ведьмак".

ПрохождениеПравить

Icon Act IV
 Глава IV

При встрече с Беренгаром в склепе на берегу озера, Четвертая глава, появится возможность начать собирать легендарные доспехи Ворона, на порядок увеличивающие защиту ведьмака (задание Доспехи). Первая часть доспехов лежит в центральном саркофаге в самом конце склепа (если ее не взять, то можно будет найти точно такую же часть в гробнице Ворона, в пятой главе, в южной комнате). У ближайшего костра расспрашиваем о доспехах Беренгара. Он посоветует обратиться за дополнительной информацией к деревенскому кузнецу и эльфу-ремесленнику из лагеря голодающих скоя’таэлей на берегу озера. Кузнец расскажет об элементе доспехов, захороненном вместе со своим владельцем в склепе де Руйтеров. Тот самый склеп, где был найден Беренгар. А эльф-ремесленник укажет на могилу эльфийского менестреля, которая находится на кладбище Старой Вызимы, где хранятся ценные записи. Найти ее можно будет в пятой главе.

Icon Act V
 Глава V

Тип доспехов зависит от выбранной стороны: нейтральная, скоя’таэли или Орден. У каждого типа доспехов свои преимущества и недостатки. Собрав все части и компоненты, возвращаемся к мастеру, который примется за работу и восстановит доспехи Ворона. Для получения доспехов не надо ждать следующего дня, достаточно покинуть помещение и вернуться. Собирать доспехи надо до завершения пятой главы, потом такой возможности уже не будет. Пятая глава завершается после битвы с Азаром Яведом в лаборатории Старой Усадьбы и отплытия на лодке обратно в Вызиму. Услышав предложение об отплытии, откажитесь, вернувшись через кладбище на болотах обратно в Старую Вызиму, к мастеру кузнечного дела или алхимику, чтобы закончить доспехи Ворона.

Характеристики доспехов Ворона в игре:

  • Нейтральные доспехи Ворона: получаемые повреждения -20%, здоровье +75, энергия +15, восстановление здоровья и энергии +5%, все виды сопротивления +25%.
  • Эльфийские доспехи Ворона: получаемые повреждения -20%, мощность знаков +10%, энергия +25, восстановление энергии +10%.
  • Орденские доспехи Ворона: получаемые повреждения -30%, здоровье +150, атака +10%, восстановление здоровья +10%.

Кто изготавливает доспехи Ворона в игре:

Последовательность знаков, применяемая на Камнях Путников (Кладбище на болотах), в The Witcher: Старая шахта (сундук гномов: бифункциональный рециркулятор сплавов и волокон) — Игни, Игни, Аард. Пещера беженцев с Лу (сундук Агнес из Гланвилля: магическая формула) — Аард, Игни, Аард. Склеп стрыги (гробница св. Григория: литания Св. Григория) — Аард, Аард, Игни. Склеп стрыги — записи эльфийского менестреля. Гробница Ворона — остатки доспехов Ворона, часть доспехов Ворона.

Когда ведьмак произносит фразу "так не получится, нужно попробовать по-другому", находясь у Камней Путников, — это значит, что комбинация из трех знаков начнется со следующего действия с самого начала.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики