ФЭНДОМ

Doppler

Допплеры (мимики, векслинги, подвойняки, бедняры) — разумные существа, способные изменять форму, цвет и структуру своей плоти, подстраиваясь под различные враждебные факторы внешней среды. Единственным ограничением по форме является вес копируемого существа, который должен примерно соответствовать весу допплера. Допплер копирует не только форму существа, но и отчасти его характер, привычки, стремления, что делает сходство с оригиналом практически идеальным.

В силу их пугающих способностей к мимикрии, первые поселенцы на территории северных королевств их сначала безумно боялись, а затем, окрепнув, начали охотиться на них. В результате истребления, раньше многочисленно обитающие допплеры в лесах и плоскогорьях, были уничтожены, а на их исконной территории построен огромный город Новиград.

В былые времена над пойманным допплером богослужители читали экзорцизмы. А потом связывали, облепляли толстым слоем глины с опилками и обжигали до тех пор, пока глина не превратится в кирпич. Столь варварский способ людей по отношению к этим существам показывает весь страх, который они испытывали перед этими существами.

Признав их вымершими, люди успокоились, а выжившие представители расы начали постепенно адаптироваться к создавшимся реалиям. Заменяя умерших или исчезнувших людей, они продолжали играть их роль в сообществе, мастерски копируя их личность.

Известные допплерыПравить

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Запись в бестиарииПравить

Посылка? Брат ваш забрал. Уж похож на вас, как… Эй, куда это вы?!
Ханне Клюгер, почтмейстер.
Допплеры, известные также как векслинги или подвойняки, это существа, способные принять форму любого гуманоида или зверя. Эта трансформация не иллюзия, которую можно было бы развеять простым заклинанием, но подлинная, полная метаморфоза. Это означает, что никакие защитные амулеты или ведьмачьи медальоны не оповестят о присутствии допплера: он излучает ту же ауру, что и существо, в которое он обратился. Это в сочетании с невероятным интеллектом и находчивостью могло бы сделать из допплеров идеальных наемных убийц или воров, однако по природной доброте и робости они стремятся избегать кровопролития любой ценой.

Дополнительно Править

  • Допплеру достаточно внимательно присмотреться к жертве, чтобы мгновенно и безошибочно воспроизвести нужную структуру материи. Причём, это не иллюзия, а абсолютно полное, до мельчайших деталей, изменение. Мимик копирует с такой точностью, что его невозможно отличить от оригинала, или от жертвы, которую он себе высмотрел.
  • У оборотней всего две, самое большее — три ипостаси, а допплер может превращаться во что угодно, лишь бы более-менее точно совпадала масса тела.
  • Механизм полиморфизма допплера неизвестен. Чародеи предполагают, что тут действует та же составляющая крови, что и при ликантропии, но вероятнее всего это что-то совершенно иное либо же в тысячи раз более сильное.

ВидПравить

Ведьмак 3