ФЭНДОМ

Княжество Доль Блатанна
Столица Нет данных
Политический строй Монархия
Правитель Францеска Финдабаир
Валюта Нет данных
Официальный язык Старшая Речь

Герб
неофициальный

Предполагаемый герб Дол Блатанна
Предполагаемый герб Доль Блатанна
Флаг
неофициальный
Предполагаемый флаг Дол Блатанна
Предполагаемый флаг Доль Блатанна

Доль Блатанна или Дол Блатанна (ориг. Dol Blathanna) — в переводе со старшей речи «Долина Цветов» — территория, находящаяся у подножья Синих гор и граничащая с Аэдирном.

ИсторияПравить

Изначально долина являлась исконными землями эльфов. Постепенно, шаг за шагом, эльфов начинают вытеснять люди, облюбовавшие эту богатую и плодородную территорию. Многочисленные людские поселенцы приспосабливают край под свои нужды, разделывая земли под пашню. Понимая, что сила не на их стороне, эльфы уходят в горы. Долина становится частью королевства Аэдирн.

После первой войны с Нильфгаардом в результате стараний Францески Финдабаир, вступившей в тайный союз с императором Эмгыром вар Эмрейсом, долина снова переходит к эльфам. Уходя из края, люди практически превращают долину в пепел. Соседние государства соглашаются признать независимость королевства только после публичного осуждения действий скоя`таэлей и отречения от них. Королеве приходится принять данные условия. Создаётся новое, формально суверенное, но тем не менее во многом зависящее от Нильфгаарда государство.

После окончания Второй Северной войны и подписания Цинтрийского мира королевство становится независимым княжеством (точнее говоря, чем-то вроде алодиума). Францеска Финдабаир отказывается приносить ленную присягу королю Аэдирна, но дает согласие на реэмиграцию поселенцев–людей и возвращение их имущества, а также обещает равные права всем расам.

Известные поселенияПравить

Дол блатанна на карте.png

Известные жителиПравить

СимволыПравить

ГербыПравить

Предполагаемый герб Дол Блатанна Возможный герб Нильфгаардской Дол Блатанны

ФлагПравить

Предполагаемый флаг Доль Блатанна

Игра «Ведьмак» Править

  • В третьей главе Лютик напоминает Геральту, о том как и где он получил новую лютню.
  • В четвертой главе Торувьель также напоминает Геральту о месте и событиях их первой встречи.
  • В дневнике долина упоминается в разделе Глоссария описывающей эльфов.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Запись в ГлоссарииПравить

Доль Блатанна

На языке эльфов Дол Блатанна означает "Долина цветов". Каждый, кто видел её своими глазами, согласится, что поэтическое название вполне соответствует её виду. Некогда долина эта была восточным рубежом королевства Аэдирн, сейчас она стала единственным государством свободных эльфов. Оно возникло после последней войны с Нильфгаардом, когда император Эмгыр вар Эмрейс отдал эльфам эти территории за военные заслуги. Там правит чародейка Францеска Финдабаир, называемая Маргариткой из Долины. Дол Блатанна до сих пор остаётся бельмом в глазу соседних государств, хотя официально владычица этих мест была вынуждена отречься от скоя'таэлей и их партизанской войны.

ДополнительноПравить

  • В Долине Цветов разворачиваются события рассказа «Край света» из сборника «Последнее желание».
  • Доль Блатанна — одно из двух мест, где растут редкие цветы «феаинневедд».
  • Дол Блатанна упоминается в книге «Чужие страны» путешественника Марко Кнопфа.
  • В игре «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Йорвет, рассказывая ведьмаку о Дол Блатанне, говорит, что в Долину с момента ее освобождения вернулось две тысячи «свободных» эльфов, а родилось меньше 20 детей. Этим он подчёркивал тот факт, что эльфам ничего не дали вновь обретенные территории — практически вся молодежь на войне или в бегах, в то время, как бесплодные старики живут и умирают в Dol Blathann'e. Он называет Долину Цветов вассальной землей императора Нильфгаарда, что имеет некоторое расхождение с книжной сагой. Хотя Францеска и была марионеткой в руках Эмгыра, но вассальную присягу после войны ему не приносила. 
  • В зависимости от выбора Геральта, долина цветов перейдет на карту Редании или Нильфгаарда в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.
  • Герб и флаг для Дол Блатанны фактически никогда не были описаны в книгах. Данный герб и флаг были разработаны специалистом в геральдике и знатоком Ведьмака Mboro.

Herb Temeria.png Государства Севера Herb Redania.png
Королевства

Княжества, вольные города и области

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики