ФЭНДОМ

«Кто контролирует Долину Понтара, тот контролирует Север».
— Хенсельт, король Каэдвена

Долина Понтара (ориг. Dolina Pontaru)— восточный регион Северных королевств, локация в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Описание Править

Под Долиной Понтара принято понимать обширные земли, лежащие вдоль русла реки Понтар. Эти земли делят между собой королевства Аэдирн, Каэдвен, Редания и Темерия. Кроме такого понимания Долины Понтара как региона, также иногда подразумевается конкретная долина, расположенная на территории Аэдирна между реками Понтар и Дыфня и известная под названиями Верхний Аэдирн и Нижняя Мархия. Эта провинция традиционно является причиной вражды меж Аэдирном и Каэдвеном, каждый из которых считает долину исконно своей и предъявляет на нее права.

Являясь житницей северных королевств, долина на своих территориях производит большую часть продуктов питания которые рассылаются в соседние королевства. Её стратегически важное размещение и производственная выгода (на этой обширной территории располагается несчислимое количество всевозможных шахт и рудников, а по реке часто проходят торговые караваны) неустанно приводят к пограничным конфликтам между королевствами.

В ходе Второй Северной войны через Долину проходил путь беженцев из охваченного войной с Нильфгаардом Аэдирна.

ГородаПравить

Королевство Темерия

Герцогство Элландер

Королевство Редания

Королевство Каэдвен

Королевство Аэдирн

Неизвестные

Заброшенные

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Долина Понтара, а точнее несколько городов региона доступны в игре: замок Ла Валетт Флотзам и его окрестности, Верген и его окрестности, а также древний заброшенный город вранов Лок Муинне у истоков Понтара. В зависимости от действий Геральта из Ривии Долина Понтара либо становится провинцией Каэдвена, либо здесь образуется Свободное государство Саскии.

Запись в ГлоссарииПравить

ГлоссарийВ2 Долина Понтара

Каждый, кто хоть сколько-нибудь разбирается в географии, может убедиться в том, что долина Понтара крайне важна с точки зрения стратегии, ибо определяет границы Темерии, Редании, Каэдвена и Аэдирна. Согласно пословице, тот, кто владеет долиной Понтара, владеет Севером, а поэтому интересы упомянутых выше государств неоднократно пересекались там и оборачивались конфликтами. Воды Понтара часто окрашивались кровью с завидной регулярностью, а причины для того были самые разные. Войны за политические интересы вельмож и торговые привилегии купцов столетиями переплетались с погромами, борьбой за свободу эльфов и бунтами приграничных баронов. И всё это время от времени расцвечивалось крестьянскими восстаниями, которые часто вынуждали враждующие стороны объединяться против пьяной от крови и убийств мужицкой толпы. Однако нашему читателю ещё представится возможность убедиться, что в этот раз долина вновь стала свидетельницей великих и кровавых исторических событий.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Ведьмак 2: Убийцы Королей

ГалереяПравить