Фэндом

Ведьмак Вики

Долина Понтар

3590статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Карта Долины Понтар.png

«Кто контролирует Долину Понтар, тот контролирует Север.»

— Хенсельт, король Каэдвена

Долина Понтар — локация в игре «Ведьмак 2: Убийцы Королей».

Описание Править

Долина Понтар, известная также как Нижняя Мархия или Верхний Аэдирн — обобщенное название земель лежащих по течению реки Понтар. Эти земли делят между собой королевства Аэдирн, Каэдвен, Редания и Темерия. Служила дорогой беженцам, охваченного войной с Нильфгаардом, — Аэдирна.

Являясь житницей северных королевств, долина на своих территориях производит большую часть продуктов питания которые рассылаются в соседние королевства. Её стратегически важное размещение и производственная выгода, ведь на этой обширной территории располагаются несчислимое количество всевозможных шахт и рудников, а по реке то и дела проходят корабельные, торговые караваны — неустанно приводят к пограничным конфликтам между королевствами.

ГородаПравить

Королевство Темерия

Герцогство Элландер

Королевство Редания

Королевство Каэдвен

Королевство Аэдирн

Неизвестные

Запись в ГлоссарииПравить

Каждый, кто хоть сколько-нибудь разбирается в географии, может убедиться в том, что долина Понтара крайне важна с точки зрения стратегии, ибо определяет границы Темерии, Редании, Каэдвена и Аэдирна. Согласно пословице, тот, кто владеет долиной Понтара, владеет Севером, а поэтому интересы упомянутых выше государств неоднократно пересекались там и оборачивались конфликтами. Воды Понтара часто окрашивались кровью с завидной регулярностью, а причины для того были самые разные. Войны за политические интересы вельмож и торговые привелегии купцов столетиями переплетались с погромами, борьбой за свободу эльфов и бунтами приграничных баронов. И всё это время от времени расцвечивалось крестьянскими восстаниями, которые часто вынуждали враждующие стороны объедениться против пьяной от крови и убийств мужицкой толпы. Однако нашему читателю ещё представится возможность убедиться, что в этотраз долина вновь стала свидетельницей великих и кровавых исторических событий.

ГалереяПравить

ВыноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Ведьмак 2: Убийцы Королей

Также на Фэндоме

Случайная вики