ФЭНДОМ

Амулет водяногоВ1

Долгий путь домой — второстепенный квест во второй главе игры "Ведьмак".

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act II
 Глава II

Вне зависимости от финала задания Лойзы о цветках двустрела дровосеку снова понадобится помощь. Он просит ведьмака разобраться с монстрами и водяными, которые блокируют путь к деревне кирпичников. С первыми все ясно: по пути в пункт назначения Волк встретит пиявок, утопцев и эхинопсов. А вот с водяными потруднее, поэтому ведьмаку требуется помощь Васки. Разговаривая с ней о рыболюдях, можно выбрать два пути развития событий: 

  • 1 вариант: порубить водяных к черту. В этом случае нужно прийти ночью к карьерам: там будет стоять алтарь водяных. Осталось просто убить воина-водяного, что ошивается рядом.
  • 2 вариант: заключить мир с рыболюдями. Для этого необходимо сбегать к Лойзе и попросить его отдать свой топор. Нужно этот самый топор положить на алтарь. Вскоре воин-водяной заберет топор и положит на алтарь амулет водяных. Отдав его Лойзе, Волк обезопасит дровосеков.

Если Геральт честно выполнил предыдущее поручение Лойзы о цветках, разделив деньги пополам, то ведьмак получит 400 оренов.

ВАЖНО: Если в процессе прохождения данного квеста уплыть в Вызиму и не закончить его (например: убить только Пиявок), то по возвращении все лесорубы, кроме Лойзы, погибнут и задание будет провалено.

Галерея Править