ФЭНДОМ

Джеоффрей Монк — могущественный чародей, специализирующийся на магии воздуха. В его свершения входят подписание вместе с Беккером и Джамбаттистой Новиградской Унии и поход в Лок Муинне и Эст Хэмлет, чтобы склонить тамошних эльфов принять группу детей-истоков, которых должны были обучать эльфьи маги. Также он является одним из создателей Капитула чародеев, и Ордена при нём.

Сегодня телепортация дело привычное и абсолютно безопасное, но в своё время революционные первые порталы Джеоффрея Монка были не полностью контролируемы.

Автор таких книг как «Магия Старшего Народа», «Теория и практика использования телепортационных порталов» и «Естественная Магия». Последняя была написана в совместно с Иво Рише.

Огромное могущество над стихией воздуха объяснялось тем, что он нашёл способ заставить служить себе д'йинигениев Воздуха. Согласно слухам, у него их было множество и хранил он их в бутылях используя по мере надобности. Именно ему причислялись различные смерчи и ураганы, внезапно появляющиеся на территории Северных королевств.