Фэндом

Дейдра Адемейн — персонаж из дополнения к игре Ведьмак "Цена нейтралитета".

Описание Править

Дейдра имела большое несчастье родиться во время полного затмения. Стала для Эскеля ребёнком-неожиданностью, как выразился Весемир. Эскель спас жизнь её отцу, князю Каингорна. Хотя, позже именно она нанесёт Эскелю тот самый безобразный шрам на всё лицо.

Дейдра является первым ребёнком в очереди на наследование имущества своего недавно умершего отца. Её брат Мервин Адемейн, второй в очереди и приближённый короля Хенсельта, не хочет, чтобы она правила Каингорном, поскольку считает её не подходящей. Чтобы убедиться, что Дейдра не получит корону, Мервин заручился поддержкой наёмников Мертона Брингса и колдуньи Сабрины Глевиссиг. Чародейка говорит, что Дейдра была затронута Проклятием Чёрного Солнца. Сабрина хочет с помощью вивисекции убить принцессу, изучить ее тело и открыть "правду" о Черном Солнце для Совета Магов.

Игра «Ведьмак» Править

Дополнение "Цена нейтралитета"Править

Дейдру, Геральт встречает в стенах Каэр Морхена, где ведьмаки взяли ее под охрану. Она расположилась в лагере во внутреннем дворе, в сопровождении своих верных соратников, волков: Beann'shie и D'yaebl. Здесь её друзья голодают и не могут охотится. Ведьмак может им помочь — принести мяса виверны. За это Дейдра может ведьмака "щедро" отблагодарить. Она расскажет о себе и Робене, и затем поговорив с Сабриной, ведьмак должен принять решение насчёт Дейдры:

  • Ведьмаки прогоняют чародейку Сабрину со своими интригами. Геральт даёт совет княжне помириться с братом и не высовываться из замка, если дорога жизнь. В последствии Мервин и Дейдра совместно правили Каингорном и добились высшего рассвета княжества за всю его историю. Вскоре Эскелю пришло письмо от княжны Каингорна, он его бросил в камин, так и не распечатав.
  • Ведьмаки прогоняют чародейку Сабрину со своими интригами. А Дейдру, не веря, что она ещё может проявлять человечность, тоже прогоняют, но Дейдра не хочет уходить от мести и пытается убить Геральта, и сама погибает. Правление Мервина привело Каингорн к полному краху и княжество стало полностью зависимо от Каэдвена.
  • Ведьмаки прогоняют княжну Дейдру после её нападения на Эскеля. Чародейка Сабрина помогает вылечить Эскеля от ран, нанесенных Дейдрой, взамен на то, что ведьмаки не будут ей мешать искать княжну. В течении последующих двух лет Дейдра терроризировала южный Каэдвен с большой жестокостью. Княжну схватили, выставили на всеобщее обозрение и после провели вскрытие. Особых отклонений обнаружено не было.
  • Ведьмаки прогоняют княжну Дейдру после её нападения на Эскеля. Сабрина исцеляет Эскеля, но ведьмаки запрещают ей искать княжну. В течении последующих двух лет Дейдра терроризировала южный Каэдвен с большой жестокостью. По слухам Дейдру убил человек с ужасным шрамом на лице. За наградой никто так не пришел.

Связанные квестыПравить

Запись в дневникеПравить

People Deidre.png

По словам чародейки Сабрины Глевиссиг, Дейдра Адемейн стала жертвой проклятия Черного Солнца, которое превратило девушку в опасного, злобного мутанта.

Мервин Адемейн признает, что Дейдра по праву перворождения является законной наследницей всех титулов и имений их отца. При этом Мервин утверждает, что она давно потеряла это право, так как стало жестоким выродком. 

Дейдра по праву Права Неожиданности перешла под опеку Эскеля. Когда-то ведьмак спас жизнь ее отцу. В благодарность князь Каингорна пообещал Эскелю отдать то, что он застанет дома, но чего не ожидает. Эскеля и Дейдру связывают особые узы, которые называют Предназначением.

Дополнительно Править

  • Она похожа на Ренфри, т.к. обе родились в дворянских семьях во время затмения, а также внешностью.
  • Дейдра умеет легко приручать животных, причем настолько делает их послушными, что волки, например, могут напасть на лагерь полных людей и костров при свете дня. А также, возле Дейдры не действуют никакие заклинания и ведьмачьи знаки.
  • Только в одной концовке княжна остается жива, в остальных трех - погибает.
  • В детстве, когда о том, что Дейдра подвержена Проклятию Черного Солнца ее отец отправлял к ней для осмотра различных чародеев и знахарей. Один из них, якобы онейромант, остался на ночь рядом со спящей девочкой. Он казался довольно старым и мудрым, и подозрения ни у кого не вызвал. Вскоре, дед исчез и заодно исчезли все дорогие вещи из комнаты Дейдры, а она сама утверждала, что ее изнасиловали. Но следов никаких не нашли и тем более, старик вряд ли мог в своем возрасте это сделать. После этого, девочка пропала, сбежав вместе с конюхом. А затем, тело деда было найдено сильно изувеченным. Некоторые говорили, что это девочка и конюх ездили на волках. После этого, ее отец перестал пускать чародеев в дворец и приказал их травить собаками.
  • История Эскеля и Дейдры напоминает об истории Геральта и Цири.
  • В DLC для "Ведьмак 3: Дикая Охота" "Кровь и Вино" Геральт, при диалоге с Сианой в стране Тысячи сказок, говорит, что знал двух девушек с "Проклятием Чёрного Солнца". Также, ведьмак говорит, что обе погибли от его руки. Получается, самой каноничной, хоть и плохой является концовка, в которой Дейдра умирает от руки Геральта.

Видео Править

Дейдра оставлена в живых и помирилась с братом00:50

Дейдра оставлена в живых и помирилась с братом

Смерть Дейдры от рук Геральта00:42

Смерть Дейдры от рук Геральта

Смерть Дейдры от рук Геральта

Дейдра ушла и погибла от рук Эскеля00:44

Дейдра ушла и погибла от рук Эскеля

Дейдра ушла и погибла от рук Эскеля

Дейдра ушла и была поймана Советом00:52

Дейдра ушла и была поймана Советом

Дейдра ушла и была поймана Советом

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики