ФЭНДОМ

Дейдра Адемейн — персонаж из дополнения к игре Ведьмак "Цена нейтралитета", княжна Каингорна.

Описание Править

Дейдра имела несчастье родиться во время полного затмения. Стала для Эскеля ребёнком-неожиданностью, как выразился Весемир. Эскель спас жизнь её отцу, князю Каингорна, однако позже именно она нанесёт Эскелю тот самый безобразный шрам на всё лицо.

Дейдра - первая в очереди на наследование имущества своего недавно умершего отца. Её брат Мервин Адемейн, второй в очереди и приближённый короля Хенсельта, не хочет, чтобы она правила Каингорном, поскольку считает, что она не подходит на эту роль. Чтобы убедиться, что Дейдра не получит корону, Мервин заручился поддержкой наёмников Мертона Брингса и колдуньи Сабрины Глевиссиг. Чародейка говорит, что Дейдра была затронута Проклятием Чёрного Солнца. Сабрина хочет подвернуть княжну вивисекции, изучить ее тело и открыть "правду" о Черном Солнце для Совета Магов.

Игра «Ведьмак» Править

Дополнение "Цена нейтралитета"Править

Геральт встречает Дейдру в стенах Каэр Морхена, где ведьмаки взяли ее под охрану. Она расположилась в лагере во внутреннем дворе в сопровождении своих верных соратников - волков Beann'shie и D'yaebl. Её четвероногие друзья отказались покинуть ее, но не могут здесь охотиться и потому голодают. Ведьмак может им помочь — принести мяса виверны. За это Дейдра отблагодарит ведьмака. Она расскажет свою версию истории о себе и своем товарище Робене (значительно отличающуюся от версии, изложенной Сабриной). После разговора с Глевиссиг ведьмак должен принять решение насчёт Дейдры:

  • Ведьмаки прогоняют чародейку Сабрину с ее интригами. Мервин, недовольный этим решением, бросает в бой своих наемников, и те погибают в стычке с ведьмаками. Геральт советует княжне помириться с братом и не высовываться из замка, если ей дорога жизнь. Впоследствии Мервин и Дейдра совместно правили Каингорном и добились наивысшего рассвета княжества за всю его историю. Вскоре Эскелю пришло письмо от княжны Каингорна, но он бросил его в камин, так и не распечатав.
  • Ведьмаки прогоняют чародейку Сабрину с её интригами, но, не веря, что Дейдра может проявлять человечность, велят княжне уходить. Однако Дейдра не хочет отказываться от мести, пытается убить Геральта и, разумеется, погибает сама вместе со своими волками. Правление Мервина привело Каингорн к полному краху и княжество стало полностью зависимо от Каэдвена.
  • Ведьмаки прогоняют княжну Дейдру после её нападения на Эскеля. Чародейка Сабрина помогает вылечить Эскеля от ран, нанесенных Дейдрой, взамен на то, что ведьмаки не будут ей мешать искать княжну. В течении последующих двух лет Дейдра терроризировала южный Каэдвен с большой жестокостью. Княжну схватили, выставили на всеобщее обозрение и после провели вскрытие. Особых анатомических отклонений обнаружено не было.
  • Ведьмаки прогоняют княжну Дейдру после её нападения на Эскеля. Сабрина исцеляет Эскеля, но ведьмаки запрещают ей искать княжну. В течении последующих двух лет Дейдра терроризировала южный Каэдвен с большой жестокостью. По слухам Дейдру убил человек с ужасным шрамом на лице. За наградой никто так не пришел.

Связанные квестыПравить

Запись в дневникеПравить

People Deidre

По словам чародейки Сабрины Глевиссиг, Дейдра Адемейн стала жертвой проклятия Черного Солнца, которое превратило девушку в опасного, злобного мутанта.

Мервин Адемейн признает, что Дейдра по праву перворождения является законной наследницей всех титулов и имений их отца. При этом Мервин утверждает, что она давно потеряла это право, так как стало жестоким выродком. 

Дейдра по праву Права Неожиданности перешла под опеку Эскеля. Когда-то ведьмак спас жизнь ее отцу. В благодарность князь Каингорна пообещал Эскелю отдать то, что он застанет дома, но чего не ожидает. Эскеля и Дейдру связывают особые узы, которые называют Предназначением.

Дополнительно Править

  • Очевидно, ее образ списан с Ренфри. Кроме всего прочего, они обе родились в дворянских семьях во время затмения и имеют сходную внешность.
  • Дейдра умеет легко приручать животных, причем делает их настолько послушными, что волки, например, могут напасть на лагерь, полный людей и костров, при свете дня. Надо отметить, что возле Дейдры не действуют никакие заклинания и ведьмачьи знаки, а мелальон дрожит, как при встрече с нежитью.
  • Только в одной концовке княжна остается жива, в остальных трех - погибает.
  • В детстве, когда стало известно, что Дейдра подвержена Проклятию Черного Солнца, ее отец отправлял к ней для осмотра различных чародеев и знахарей. Один из них, якобы онейромант, остался на ночь рядом со спящей девочкой. Он казался типичным мудрым старцем и ни у кого не вызвал подозрений. Вскоре дед исчез, а заодно исчезли все дорогие вещи из комнаты Дейдры. Она сама утверждала, что ее изнасиловали, хотя следов этого не нашли и посчитали, что старик в своем возрасте вряд ли мог это сделать. После этого девочка пропала, сбежав вместе с конюхом. Позже тело старика было найдено сильно изувеченным. Некоторые говорили, что эти девочка и конюх ездили на волках. После этого ее отец перестал пускать чародеев в дворец и приказал их травить собаками.
  • История Эскеля и Дейдры отчасти напоминает историю Геральта и Цири, а также Дани и Паветты.

Видео Править

Дейдра оставлена в живых и помирилась с братом

Смерть Дейдры от рук Геральта

Смерть Дейдры от рук Геральта

Смерть Дейдры от рук Геральта

Дейдра ушла и погибла от рук Эскеля

Дейдра ушла и погибла от рук Эскеля

Дейдра ушла и погибла от рук Эскеля

Дейдра ушла и была поймана Советом

Дейдра ушла и была поймана Советом

Дейдра ушла и была поймана Советом

ГалереяПравить