ФЭНДОМ

Дезмод (ориг. Dezmod) — первый король Темерии, один из первых трёх легендарных людских правителей (двое других — Самбук и Кербин), приплывших на четырёх кораблях на континент. Является отцом короля Геддеса.

Дезмод был младшим братом Самбука и принцем крови, самым богатым и могущественным из трех владык. От него берет свое начало темерское королевское древо. Существует предание, что к берегам нового мира стихия принесла лишь пятую часть флота короля Дезмода.

О нём сохранилось крайне мало информации, даже имени жены не осталось. Зато он часто фигурирует в шутках, анекдотах, поговорках и пословицах. Судя по всему, его персона была уважаема краснолюдами.

Цитаты Править

В книжной серии фигурирует несколько высказываний короля Дезмода (Дезмонда), цитируемых, в основном, краснолюдом Ярпеном Зигрином:

  • Как говаривал король Дезмонд, заглянув в ночной горшок после того, как освободил желудок: «Умом все это не объять».
  • «Прямо и сам не знаю, что об этом думать», как сказал король Дезмонд, когда его прихватили на шулерстве.
  • «Шутки в сторону», как сказал король Дезмонд, когда посреди пиршества гости неожиданно принялись синеть и помирать.

Правители Темерии
Короли Herb Temeria0a Herb Temeria0b

Herb Temeria0c Herb Temeria

ДезмодГеддесГардикГоидемарСедрик ТемерскийГрифон из ТемерииМеделлФольтест
Королевы и принцы-консорты
ВинифридаВульпия из БруггеРианнонАдда из ЦидарисаБеренгария ТиссенКларисса из ТуссентаРагбард из ЭлландераХьюго из РивииБьенвеню Ла ЛувеСанция из Соддена
Другие члены королевской династии
Мария ПульхерияЛетисия ШарбоннэАмаветКриспинМюриельФионаАдда из ТемерииПринцесса АддаБусси Ла ВалеттАнаис Ла Валетт

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики