ФЭНДОМ

Дагон (ориг. Dagon) — чудовище в игре "Ведьмак", подводное божество.

Описание Править

Это древнее мифическое существо - подводный бог, которому поклонялись многие водяные и некоторые секты людей — безумцы, которых всю жизнь преследуют кошмары-видения. Ожидает на дне своего озера определённого построения звёзд, чтобы выйти на поверхность и поработить мир. Поскольку он не уверен, когда это произойдёт (и произойдёт ли вообще), он коротает время, терроризируя всех, кто живет как под водой, так и на суше. А это то, что древние подводные существа делают лучше всего.

Дагон является воплощением силы и ярости, и когда он выходит на берег, он воплощает в себе всю суть разрушения. Запрещенные книги, например, "Гимны безумия и отчаяния", помогут услышать его Зов, но Дагона можно вызвать только в том месте, которое посвящено этому злому божеству, например у Алтаря Дагона на Отмели

Bestiary Dagon full
  • Стиль: без разницы - не поможет ни один.
  • Полезный совет: это создание черпает энергию из своих последователей, и это, возможно, его единственное слабое место. А со смертью каждого прислужника-водяного Дагон будет терять часть жизни.

Запись в БестиарииПравить

То не мертво, что вечность охраняет, Смерть вместе с вечностью порою умирает.
В темных глубинах дремлют силы  древнее самого человечества. В подводных городах, куда никогда не проникают лучи солнца, спят боги и демоны. Спят и ждут, пока придет их время. Ибо сказано, что придет час, и пробудятся они, и разрушат весь мир. Одним из таких созданий и является Дагон. Он дремлет на дне озера, и ему поклоняются водяные и сумасшедшие, которых преследуют ночные кошмары. Дагон - воплощение силы и ярости, и, как только он выйдет на сушу, он станет и воплощением разрушения. В запретных книгах, таких, как "Псалмы безумия и отчаяния", описаны способы вызвать Дагона. Но сделать это можно лишь в посвященном ему месте.

ДополнительноПравить

ГалереяПравить

Garkain1 Ведьмак Mutant1