ФЭНДОМ

Дагон (ориг. Dagon) — чудовище в игре Ведьмак.

Описание Править

Это древнее мифическое существо — подводное божество, которому поклонялись многие водяные и некоторые секты людей — безумцы, которых всю жизнь преследовали кошмары-видения. Дагон ожидает на дне своего озера определённого порядка звёзд, чтобы выйти на поверхность и поработить мир. Поскольку он не уверен, когда это произойдёт (и произойдёт ли вообще), он коротает время, терроризируя всех, кто живет как под водой, так и на суше. А это то, что древние подводные существа делают лучше всего.

Дагон невероятно силен и яростен, и когда он выходит на берег, то становится воплощением разрушения. Запрещенные книги, например, «Псалмы безумия и отчаяния», помогут услышать его Зов, но Дагона можно вызвать только в месте, посвященном этому злому божеству, например в его храме на Отмели

Игра «Ведьмак» Править

Bestiary Dagon full
Icon Act IV
 Глава IV

По просьбе Владычицы Озера Геральт встречается с Дагоном и его последователями-водяными в бою на Отмели, предварительно найдя способ призвать чудовище, чтобы разрешить многолетний конфликт подводных обиталей и жителей Темноводья.

Энциклопедическая справкаПравить

  • Класс: божество.
  • Ареал обитания: дно Вызимского озера.
  • Стиль: не имеет значения.
  • Иммунитет: неуязвим к любому физическому и магическому урону
  • Тактика:
    • Дагон черпает энергию из своих последователей, а потому, чтобы убить чудовище, нужно уничтожить 14 сопровождающих его водяных, которые погибают от одного удара после использования против них Самума.
    • Кроме того, Дагона можно убить одним взрывом Мечты дракона — это единственное средство, которое способно нанести чудовищу урон напрямую.

Запись в БестиарииПравить

То не мертво, что вечность охраняет, Смерть вместе с вечностью порою умирает.
В темных глубинах дремлют силы  древнее самого человечества. В подводных городах, куда никогда не проникают лучи солнца, спят боги и демоны. Спят и ждут, пока придет их время. Ибо сказано, что придет час, и пробудятся они, и разрушат весь мир. Одним из таких созданий и является Дагон. Он дремлет на дне озера, и ему поклоняются водяные и сумасшедшие, которых преследуют ночные кошмары. Дагон - воплощение силы и ярости, и, как только он выйдет на сушу, он станет и воплощением разрушения. В запретных книгах, таких, как "Псалмы безумия и отчаяния", описаны способы вызвать Дагона. Но сделать это можно лишь в посвященном ему месте.

ДополнительноПравить

  • Дагон является отслылкой к одноименному божеству из произведений Говарда Филлипса Лавкрафта, который, в свою очередь, почерпнул название этого существа из филистимлянской мифологии.
  • Описание Дагона в игре является отсылкой к другому известному произведению Лавкрафта — «Зов Ктулху». Так, первое же предложение нередко описывает самого Ктулху, а оккультисты, ему поклоняющиеся, ждут, пока «звезды займут нужное положение».
  • Дагон является картой-лидером колоды чудовищ в карточной игре Гвинт, которую можно получить в награду за испытание фракции чудовищ.

ГалереяПравить

Garkain1 Ведьмак Mutant1