ФЭНДОМ

Д'йин (Джинн) — легендарный гений воздуха. Много лет назад маг прошлого Джоффрей Монк нашёл всех джиннов воздуха и заточил их в бутылки. Если найти такую бутылку с джинном, то в обмен на свободу он исполнит три желания своему освободителю, хоть и без охоты.

Дополнительно Править

"Последнее желание" - упоминаемый в игре "Ведьмак" научный труд, посвященный гениям стихий.

Запись в БестиарииПравить

Из кувшина, который во время возни упал на песок, вырвался светящийся красный дым… Дым запульсировал и на уровне головы поэта собрался в неправильной формы шар…
— Первое желание, История фантастическая во всех отношениях. 
Джинн – могущественный дух воздуха, сосредоточие мощи этой стихии, наделенное сознанием и характером – обычно прескверным. По легенде, джинны способны выполнить даже самые изощренные желания, хотя делают это крайне неохотно.
Необычайно могущественные чародеи могут захватить и усмирить джинна и впоследствии использовать его энергию для заклинаний, вместо того чтобы черпать Силу из привычных источников. Лишь немногие чародеи сумели взять верх над джиннами, поскольку джинны, чтобы избежать подобной судьбы, бьются с величайшей решимостью до последнего. Чтобы поймать джинна и подчинить своей воле, его сперва необходимо ослабить, а это совсем непросто.
Битва с джинном исключительно сложна. Он с легкостью может швыряться такими заклятиями, каждое из которых потребовало бы годы подготовки у лучших людских чародеев. Более того, управляя стихией воздуха, они могут призывать мощнейшие бури, ураганы и штормы. По счастью, как и всякие магические существа, джинны уязвимы для серебра, сталь же не причиняет им никакого вреда.

Галерея Править

Ведьмак 3