ФЭНДОМ

Гротник (ориг. Grottore) — чудовище в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Гротник — древний боровой, подвид лешего, обитавший в старой пещере к западу от Боклера. От других особей своего вида Гротника отличают седые волосы и борода. Судя по костям младенцев и наполненой доверху детскими ботиночками колыбельке в пещере Гротника, он предпочитал пожирать маленьких детей.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт из Ривии сталкивается с Гротником, когда выполняет для Жакетты заказ по поиску ее возлюбленного — Франсуа. Ведьмак находит невредимого рыцаря близ пещеры древнего борового, и вместе они заходят в логово монстра. Там они находят многочисленные следы пребывания Гротника, кости его жертв, а также жуткие «сувениры», которые он забирал с тел своих жертв, а также понимают, что чудовище спит, скрытое толстыми корнями деревьев. Ведьмак выманивает Гротника и вместе с Франсуа убивает его, после чего забирает трофей борового.

Запись в БестиарииПравить

Случилось вот что... Внезапный ливень застал меня в лесу, я и подумал, надо найти какую-нибудь пещерку, ибо богам неугодно, чтоб я промок до нитки и подхватил насморк, в мои-то годы. Итак, я забрался в пещеру. А там на меня как что-то зарычит! Я летел оттуда с такой скоростью, что по дороге домой вся моя одежда просохла на ветру.
Велис Штайль, травник
Никто не знает, когда в пещере у подножия Горгоны поселился боровик по имени Гротник. Боровики обычно предпочитают труднодоступные леса и редко гнездятся в пещерах.
Но Гротник, похоже, предпочитает гроты, откуда и пошло его название.
Это чудовище получило широкую известность среди боклерских рыцарей, которые часто рассуждали о нем как о потенциальном источнике великой славы. Никто, впрочем, не жаждал славы столь сильно, чтобы встретится с Гротником в бою — за исключением юного рыцаря Франсуа.
Гротник оказался непростым врагом. Он владел телепортацией и мог неожиданно оказаться прямо перед Геральтом и броситься на него, нанося мощные удары, которые невозможно парировать. Он использовал первобытную магию для подчинения корней деревьев...

Связанные квесты Править

ГалереяПравить

Ведьмак 3
Монстры Альгуль · Арахноморф · Археспора · Баргест · Беанн’ши · Берсерк · Бес · Василиск · Вепрь · Виверна · Вилохвост · Вихт · Водная баба · Волк · Волколак · Гаргулья · Гаркаин · Гарпия · Главоглаз · Гнилец · Гончая Дикой Охоты · Голем Моро · Грифон · Гуль · Допплер · Катакан · Кладбищенская баба · Куролиск · Ледяной тролль · Леший · Медведь · Накер · Невеста для барда · Падальщик · Пантера · Песчаный червь · Плавун · Полуденница · Полуночница · Призрак · Сильван · Сирена · Скальный тролль · Собака · Суккуб · Три поросенка · Тролль · Туманник · Утопец · Фея · Фледер · Циклоп · Экимма · Элементаль Земли · Элементаль Льда · Элементаль Огня · Эндриага · Эндриага-воин · Эндриага-работница · Эндриага-трутень · Эриния