ФЭНДОМ

Грифон из Темерии (Гриф) — шестой по счёту король Темерии, сын Седрика и Беренгарии. Славился своим вспыльчивым характером. Был известен своими планами крупных реформ, которые включали в себя реорганизацию армии, управления, образования, торговли, промышленности, одним словом, всех сфер королевства. Фактически, ему удалось осуществить лишь малую часть всех своих планов, тем не менее он успел провести некоторые действительно важные реформы, например образовательные. Бесплатное трехлетнее обучение в Темерии до сих пор некоторые называют "грифонками".

Грифон также значительно уменьшил политическое влияние храмов и священников, но не всегда и не в каждом случае, не было никакой крови и жертв. Некоторых представителей духовенства, которые больше всех сопротивлялись этой реформе, король послал на эшафот, некоторых в тюрьму, а некоторых и вовсе отправил в ссылку. Ходили слухи, что некоторые из этих священников накликали на Грифона гнев богов и внезапную смерть.

Его женой и королевой, была знаменитая Кларисса из Туссента. На престол после Грифона взошла его единственная дочь, Бьенвеню, после того как тот неожиданно умер от сердечного приступа в возрасте 41 года. 

Правители Темерии
Короли Herb Temeria0a Herb Temeria0b

Herb Temeria0c Herb Temeria

ДезмодГеддесГардикГоидемарСедрик ТемерскийГрифон из ТемерииМеделлФольтест
Королевы и принцы-консорты
ВинифридаВульпия из БруггеРианнонАдда из ЦидарисаБеренгария ТиссенКларисса из ТуссентаРагбард из ЭлландераХьюго из РивииБьенвеню Ла ЛувеСанция из Соддена
Другие члены королевской династии
Мария ПульхерияЛетисия ШарбоннэАмаветКриспинМюриельФионаАдда из ТемерииПринцесса АддаБусси Ла ВалеттАнаис Ла Валетт

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики